Лояльность

Найдено 1 определение
Лояльность
фр. – верный) – тип человеческого поведения, проявляющегося в терпимости и добром отношении к властям, другим партиям, обществам и событиям. Лояльный человек – это человек законопослушный, верный принятому образу власти и стилю управления, снисходительный к ее ошибкам, послушный указаниям. Лояльность – в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Лояльность людей – основа развития правового государства, цивилизации вообще.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
145.66 кб

Организационная лояльность педагогов в условиях виртуальной образовательной среды

Калашников Александр Игоревич
Предпринимается попытка раскрыть специфику работы в виртуальной образовательной среде, выделить особенности содержания понятия «организационная лояльность», а также реализовать намерение рассмотреть противоречие развития организац
Читать PDF
383.89 кб

Лояльность в системе управления образовательными услугами

Дятлов С. А., Ковалева О. П.
Статья посвящена проблемам конкуренции в сфере образования.
Читать PDF
191.48 кб

Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета

Алавердов А.Р., Громова Н.В.
В статье исследуется проблема влияния лояльности научно-педагогических работников (НПР) на рыночные позиции практико-ориентированного университета, функционирующего в условиях жесткой конкурентной среды.
Читать PDF
469.45 кб

Языковая среда и языковая лояльность (на примере г. Альметьевска, Республика Татарстан)

Славина Лилия Рустамовна, Шарифуллина Резеда Ильгизовна
В статье предлагается исследование степени лояльности к государственным языкам в многоязычном и мультикультурном социуме на примере г. Альметьевска Республики Татарстан.
Читать PDF
342.71 кб

Лояльность школе в условиях образовательного выбора

Илюшин Леонид Сергеевич, Азбель Анастасия Анатольевна, Гладиборода Иван Валентинович
Статья посвящена проблеме эмоционально-ценностного отношения школьников 8-11 классов к целям, процессу и условиям школьного образования.
Читать PDF
909.95 кб

Социально-психологические особенности лояльности и факторы, определяющие ее формирование

Серкова Н. В.
The article considers and gives the analysis of «loyally» as one of the central concepts arising in interaction cf the man and organization.
Читать PDF
345.64 кб

Формирование организационной лояльности у студентов педагогического вуза

Ставропольцева Екатерина Александровна
На основании анализа исследований зарубежных и отечественных авторов рассматривается понятие организационной лояльности применительно к категории «студенты вузов», приводятся результаты исследования организационной лояльности у ст
Читать PDF
355.85 кб

Применение индекса потребительской лояльности для оценки конкурентоспособности ВУЗа

Цылова Е.Г., Экгауз Е.Я.
Обеспечение устойчивого конкурентного преимущества ВУЗа основывается на постоянном соответствии образовательных услуг (товарного ассортимента) запросам студентов и предприятий (потребительскому спросу), складывающемуся на регионал
Читать PDF
298.85 кб

Актуальность проблемы повышения уровня организационной лояльности обучающихся военных образовательны

Крушинская Татьяна Федоровна, Веретельникова А.С., Анощенкова А.И.
В статье проанализирована сущность понятия «организационная лояльность». Приведены результаты исследования курсантов, студентов с применением тестовой методики «Шкала организационной лояльности» Дж. Мейера и Н. Аллен.
Читать PDF
514.10 кб

Взаимосвязь организационной лояльности и результативности деятельности педагогических работников общ

Глазков Александр Владимирович
В статье обосновывается актуальность изучения взаимосвязи организационной лояльности педагога и результативности его профессиональной деятельности; даётся краткое описание этапов и методов эмпирического исследования данной взаимос
Читать PDF
922.42 кб

Информационная поддержка принятия решений при управлении лояльностью потребителей с использованием т

Галлямова Ирида Радиковна, Сметанина Ольга Николаевна
В статье анализируются вопросы лояльности потребителей вуза (студентов).