ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Подготовленный в соответствии с определенными требованиями комплекс заданий, с помощью которых определяется уровень языковой или коммуникативной компетенции учащихся.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
ЛДТ). Комплекс заданий, подготовленный в соответствии с определенными требованиями к тестам, прошедший предварительное апробирование для определения показателей качества. Позволяет выявить у тестируемых степень их коммуникативной (языковой, речевой) компетенции. Результаты л.т. поддаются определенной оценке по заранее установленным критериям. При подготовке л.т. требуется установить цели, задачи, объекты тестирования, отобрать необходимый языковой и речевой материал с учетом тем и ситуаций общения, разработать процедуру проведения, инструкцию теста и т. д. Л.т. подразделяются на языковые, речевые, коммуникативные, комбинированные. По целям тестирования л.т. делятся на тесты учебных достижений, тесты общего владения языком, диагностические тесты, тесты способностей. См. также тест.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
233.28 кб

Что мешает эффективности лингводидактического теста?

Большакова Ирина Георгиевна
В статье рассматривается проблема применения лингводидактических тестов в качестве метода оценивания компетентности в области иностранного языка.
Читать PDF
93.87 кб

Достоинства и недостатки лингводидактического тестирования

А. М. Тевелевич, О. С. Вяткина
Читать PDF
348.39 кб

Из истории лингводидактической тестологии в США: 1940-е годы

Балуян С. Р.
В статья знакомит с историей становления и развития лингводидактической тестологии в США и большим опытом, накопленным тестологами за прошлое столетие.
Читать PDF
279.67 кб

К вопросу об истории развития лингводидактического тестирования

Овчаренко Виктория Павловна
В преподавании иностранных языков в средней школе и в высших учебных заведениях широко используется лингводидактическое тестирование в качестве метода оценивания уровня обученности иностранным языкам.
Читать PDF
274.40 кб

Из истории лингводидактического тестирования: деятельность Б. Вуда

Балуян Светлана Размиковна
Рассматривается один из важнейших периодов в истории развития лингводидактического тестирования в США – период тестов «нового типа» (1920-е гг.
Читать PDF
132.46 кб

Лингводидактическая тестология: ретроспектива и опыт адаптации в России

Балуян С.
Читать PDF
223.95 кб

Возможности использования адаптивных тестов в лингводидактическом тестировании

Овчаренко Виктория Павловна
Рассматриваются предпосылки для использования моделей адаптивного обучения в общем и адаптивного тестирования в частности.
Читать PDF
267.63 кб

Лингводидактический тест-собеседование: стратегии коммуникативного поведения тестора

Должикова А.В., Куриленко В.Б., Поморцева Н.В., Куликова Е.Ю.
В данной статье обосновывается актуальность разработки методологического и методического обеспечения лингводидактического теста-собеседования, новой для отечественной тестологии формы экзаменационной проверки на установление уровн
Читать PDF
565.83 кб

Лингводидактическое тестирование иностранных аспирантов - выпускников строительных вузов

Крылова В.П., Мастюгина Е.Н.
Читать PDF
215.00 кб

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Гура Варвара Александровна
The modern stage of teaching foreign languages in higher educational institutions of Ukraine is characterized by significant changes in connection with the transition to new standards focused on the European model of education.
Читать PDF
1.05 мб

Лингводидактическая тестология: методология оценки сформированности профессиональных компетенций бак

Забурдаева Татьяна Ивановна, Казанцева Инна Валерьевна, Шестакова Ольга Борисовна, Коляго Анна Леонидовна
Одной из важнейших задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы является формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов.
Читать PDF
577.68 кб

Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной к

Бредихина Ирина Алексеевна, Иванова Ирина Сергеевна
Статья рассматривает возможности лингводидактического тестирования как средства контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.