Личностный подход в воспитании

Найдено 1 определение
Личностный подход в воспитании
последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, к субъекту собственного развития.

Источник: Словарь социального педагога и социального работника

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
74.71 кб

Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей

Приказчикова Татьяна Алексеевна
В современной школе проблемы детей группы риска решаются в едином учебно-воспитательном процессе при совместном воспитании «обычных» детей и детей группы риска.
Читать PDF
3.88 мб

Личностно-ориентированный подход в эстетическом воспитании студентов вуза

Климов Владимир Игоревич, Кириченко Татьяна Дмитриевна, Петриченко Татьяна Викторовна, Дубровский Владимир Викторович
В данной работе рассмотрены актуальные проблемы личностно-ориентированного подхода в эстетическом воспитании студентов высшего учебного заведении, уточнена сущность и содержание понятия «эстетика» и «эстетическое воспитание», выяв
Читать PDF
3.75 мб

Основные концептуальные положения личностно-социального подхода в воспитании

Микерова Галина Георгиевна
В статье раскрываются концептуальные положения личностно-социального подхода в воспитании учащихся, показываются основные отличия от общеизвестно-го личностно ориентированного подхода.
Читать PDF
321.28 кб

Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании студенческой молодежи

Быков B. C.
В статье рассматриваются современные подходы к физической культуре и физическому самовоспитанию студенческой молодежи.
Читать PDF
577.37 кб

Музыкально-эстетическое воспитание в контексте личностно-деятельностного подхода

Хвостова Ирина Алексеевна
Обосновывается личностно-деятельностный подход к решению проблем музыкально-эстетического воспитания.
Читать PDF
246.12 кб

Личностно-ориентированный подход в процессе физического воспитания младших школьников

Воротилкина Ирина Михайловна, Копенкина Людмила Владимировна
В работе представлен личностно-ориентированный подход в физическом воспитании, где особое внимание уделено развитию личности ученика.
Читать PDF
337.82 кб

Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании детей младшего школьного возраста

Зайчиков Алексей Алексеевич
Рассматриваются проблемы физического воспитания в общеобразовательной школе, инновационные подходы в учебно-воспитательном процессе; обосновывается личностно-ориентированный подход в физическом воспитании младших школьников.
Читать PDF
796.96 кб

Важные составляющие личностно-ориентированного подхода к современному обучению и воспитанию

Ахмедова Азиза Акмаловна
В данной статье названы главные составляющие личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Раскрывается понятие «гуманизация». Показаны профессиональные качества педагога.
Читать PDF
264.53 кб

Личностно-ориентированное обучение как один из подходов профессионального воспитания студентов

Лобанова Н. Г.
Читать PDF
2.06 мб

Компетентностный подход в воспитании профессионально значимых личностных качеств будущих юристов

Шрайбер Е. Г.
Рассмотрены личностные качества будущего юриста, имеющие особое значение для него как специалиста-профессионала, способствующие успешному исполнению профессиональных компетенций, которые входят в структуру профессиональной компете
Читать PDF
358.28 кб

Личностно ориентированый подход как технология эффективного физического воспитания студентов вуза

Илюхина М. Ю.
Теоретически обоснована и апробирована личностно ориентированная технология как условие совершенствования качеств физического воспитания студентов вуза.
Читать PDF
359.51 кб

Личностно-ориентированный подход и его обоснование на примере физического воспитания в основной школ

Фонарев Дмитрий Владимирович, Сухих Александр Георгиевич
В статье представлены результаты анализа психолого-педагогической литературы по вопросу личностно-ориентированного обучения. Описана структура личности, методики оценивания ее структурных компонентов.
Читать PDF
1.74 мб

Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педаг

Носорев Ю.А., Ванина Е.С.
Данная статья в значительной степени расширяет творческое понятие личностно ориентирован-ного подхода в процессе подготовки педагога-музыканта.