Кредит
Кредит
credit) — 1) характеристика (мера) трудоемкости предмета обучения, отражающая условное время, необходимое учащемуся на его изучение, в том числе в аудитории, в библиотеке, при самостоятельной подготовке и т. д. Не является прямым аналогом академической нагрузки, тем более оценкой знаний учащегося. В то же время засчитывается учащемуся для получения искомой степени или квалификации только в случае получения им по данному предмету зачетной оценки; 2) — единица измерения результатов обучения, достигнутых за определенное время на данном уровне.
Источник: Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им.А.И.Герцена
КРЕДИТ
единица объема и измерения результатов обучения, достигнутых на определенный момент освоения программы обучения, система содержательных модулей, которые с учетом усвоения студентами отдельных обучающих элементов, могут быть усвоены за 24–54 часа учебного времени (сумма часов аудиторной и самостоятельной работы студента за неделю). К. определяют, какую часть общей годовой нагрузки занимает конкретная учебная дисциплина в данном учебном заведении. Количество К., которые присваиваются той или иной дисциплине, не зависит от ее уровня сложности. В рамках К. регулируются соотношения между аудиторными и самостоятельными часами работы студента. Студентам не засчитываются К. только за посещение занятий. К. засчитываются только тем студентам, которые успешно усвоили учебную дисциплину, о чем будут свидетельствовать сданные зачеты или экзамены, либо другие формы оценивания (Болонський процес: модель структури додатка до диплома. — К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2004. — С. 54; Товажнянський Л. Л. та ін. Болонський процес: цикли, ступені, кредити: монографія. — Х.: НТУ «ХПІ», 2004. – С. 52). Т. А. Удовицкая
Источник: Глоссарий современного образования.
«Кредит»
Унифицированный показатель прохождения студентом программы высшего профессионального образования по соответствующей специальности (направлению подготовки), устанавливаемый в единицах (например, 5 «кредитов», 8 «кредитов»), полученных за прохождение модуля учебного плана (учебного курса), а также за определенный период обучения (семестр, курс обучения). Количество кредитов в общем случае является оценкой трудозатрат студента на успешное прохождение данного курса. Для традиционных (учебно-лекционных курсов) один кредит примерно равен одному академическому часу аудиторной нагрузки в неделю в течение 14-16 недель, при этом на один час аудиторной нагрузки приходится 2 часа организованной и контролируемой самостоятельной работы студента (СРС) в бакалавриате, 4 контактных часа (200 минут) самостоятельной работы магистранта (СРМ) в магистратуре. Кредит засчитывается учащемуся для получения искомой степени или квалификации только в случае успешного прохождения учебного курса, т.е. при получении положительной («удовлетворительно», «хорошо», «отлично») или зачетной оценки. Неудовлетворительная оценка, полученная студентом за учебный курс, фиксируется в виде неполученного «кредита» (0 «кредитов).
Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий
Кредит
(Credit) это единица измерения трудозатрат студентов, выраженных в часах. Термин «кредит» является системообразующим инструментом сравнимости и сопоставимости результатов обучения в целях расширения мобильности студентов. Кредиты, зачетные единицы по отдельным компонентам образовательной программы (курсам, модулям, производственной практике, курсовым и дипломным работам и т.д.) ориентируются на учебную нагрузку, необходимую для достижения целей обучения. Эти цели должны определяться в терминах результатов обучения и формируемых компетенциях. Для обеспечения надежности учета нагрузки студентов рекомендуется: Введение модулей/курсовых единиц, поскольку в модуляризованной системе курсовые единицы/модули имеют фиксированную нагрузку; Проведение оценки нагрузки студентов с учетом видов деятельности; Осуществление проверки рассчитанной нагрузки с помощью даваемых студентами оценок (по результатам анкетирования); Корректирование нагрузки и/или образовательной деятельности. Предлагаются две формы корректирования нагрузки студентов. Первая форма предназначена преподавателям для планирования образовательного модуля и оценки необходимой нагрузки студентов. Вторая форма предполагает, что студенты должны указывать реальный объем времени, затраченного на данный модуль, что позволяет проверить, соответствует ли рассчитанная нагрузка реальной.
Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.