Креативные продукты

Найдено 1 определение
Креативные продукты
новое решение проблемы в математике, открытие химического процесса, создание музыки, картины или поэмы, новой философской или религиозной системы, инновация в юриспруденции, свежее решение социальных проблем и др. Это технические инновации, новые идеи, новые стили в искусстве, новые парадигмы в науке и др. Результаты творческой деятельности могут лежать в очень широком диапазоне: от научных открытий, коренным образом меняющих экономику и быт общества, и от шедевров, создающих новые направления в искусстве, до умения составить оригинальный букет и украсить свою комнату. При этом появляется проблема – как оценивать «креативный продукт» у разных людей? Один из способов – разделить их на официально признанные обществом и «личные», имеющие значение только для автора данного продукта. При этом необходимо принимать во внимание, что достаточно часто человек творит не ради общественного признания, а чтобы испытать «муку творческую» - то состояние подъема, которое позволяет ему ощутить себя человеком. В качестве продукта, как правило, рассматривается также художественный текст при изучении литературного творчества. Анализируя и обобщая итоги исследований художественного творчества, можно выделить четыре направления изучения текста: процедуры порождения текста; его семиотического осуществления (кодирования); инструментов его анализа, понимания, интерпретации; его онтологии (социального бытия и социального функционирования).

Источник: Творчество. Краткий педагогический словарь

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
158.68 кб

Факторы креативной ценности продукта деятельности

Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматривается проблема определения креативной ценности. Дается краткий обзор различных подходов к оценке продуктов творчества. Предлагается сводный перечень и краткое описание компонентов креативной ценности.
Читать PDF
268.71 кб

Креативность и культурный продукт индустрии туризма: Актуальные зарубежные исследования

Боровинская Дарья Николаевна
На основе подхода культурных индустрий в статье определены роль и место креативности в процессе производства культурного продукта индустрии туризма.
Читать PDF
848.48 кб

Исследование продуктивности упражнений на развитие креативности у детей младшего школьного возраста

Стогова Анастасия Владимировна
В статье изложены результаты исследования по выявлению продуктивности упражнений, формирующих креативность. Автор рассмотрел условия повышения интереса к учебной деятельности у детей.
Читать PDF
75.78 кб

Формирование ценностного отношения дошкольника к креативному продукту как путь к развитию творческой

Ратушная Светлана Владимировна
В данной статье рассматривается формирование ценностного отношения к креативному продукту, создаваемому дошкольником в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.