КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
интенсивное обучение, проводящееся для сотрудников организации и направленное на развитие их рабочих навыков и умений. К.т. широко используется как форма обучения в бизнес-образовании. К.т., как правило, краткосрочен, отдельный тренинговый курс занимает от 1 до 5 дней; более продолжительные программы в организациях обычно проводятся как последовательность коротких учебных (тренинговых) курсов с заметным разрывом во времени - от 2-3 недель до нескольких месяцев. Организация К.т. обычно возлагается на отдел по работе с персоналом, в крупных организациях - на специальный отдел тренинга. В отличие от традиционных курсов повышения квалификации, К.т. обладает ярко выраженной практической направленностью, оснащает учащихся инструментальными знаниями и навыками, которые должны найти незамедлительное применение на рабочем месте, повысить эффективность труда. Проведению К.т. предшествует анализ потребностей в тренинге, который проводят сотрудники отдела по работе с персоналом, нередко в этом им помогают менеджеры компании, в ряде случаев - приглашенные специалисты-консультанты. Практическая направленность обучения определяет постоянное обращение преподавателя-тренера к собственному рабочему опыту учащихся - участников К.т., применение анализа конкретных ситуаций, практических заданий-упражнений, ролевых и деловых игр, обратной связи и т.д. В современной практике управления К.т. рассматривается как один из серьезных факторов повышения конкурентоспособности компании, достижения оперативных и стратегических целей организации на всех уровнях.

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
291.49 кб

Ролевой тренинг как инструмент корпоративного управления

Ярушева Светлана Александровна
Представлено применение ролевого тренинга в корпоративном бизнес-образовании, выделены особенности игровой технологии в решении вопросов развития профессиональной квалификации сотрудников и личностного роста.
Читать PDF
403.18 кб

Корпоративный тренинг и его влияние на развитие организации

Клюева Надежда Владимировна
В статье рассматриваются психологические проблемы организации внутрифирменного обучения на российских предприятиях.
Читать PDF
520.19 кб

Оценка результатов корпоративного тренинга: подходы, уровни, апробация опросника обратной связи

Трусь А. А., Лепешинский Н. Н.
Рассматриваются ключевые вопросы оценки продуктивности корпоративного тренинга (причины актуальности, подходы, методы). Предлагается оригинальный опросник для участников корпоративного тренинга, а также результаты его апробации.
Читать PDF
396.41 кб

Бизнес-тренинг как инструмент формирования и поддержания корпоративной культуры организаций сферы об

Пеша Анастасия Владимировна
Корпоративная культура является одним из факторов конкурентоспособности современных организаций сферы обслуживания.