Контент учебный

Найдено 1 определение
Контент учебный
Содержимое курса или вебинара, предназначенное для непосредственного восприятия слушателем с целью обучения или ориентации в учебном процессе.

Источник: 100 терминов которые должен знать каждый онлайн-преподаватель. Профессиональный словарь по технологиям E-Learning.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.56 мб

О взаимодействии учебного сервера и учебного контента

Сабаев И. А., Михайлов Р. А.
Статья посвящена актуальному вопросу: дистанционному и смешанному обучению и выбору платформы для ее реализации. Дан сравнительный анализ средств управления обучения и создания учебного контента.
Читать PDF
161.91 кб

Контент-анализ учебно-познавательного опыта обучающихся

Кибальченко Ирина Александровна
Статья содержит комплексный анализ публикаций, раскрывающих разные аспекты опыта обучающихся субъектов.
Читать PDF
554.62 кб

Способы интеграции цифрового контента в электронном учебном курсе

Морзе Наталия Викторовна, Глазунова Елена Григорьевна
В статье рассматриваются вопросы интеграции цифрового контента разного типа в электронном учебном курсе.
Читать PDF
331.91 кб

Использование онтологического метода структуризации учебного контента

Ручкин Владимир Николаевич, Фулин Владимир Андреевич
Рассмотрены возможности онтологического метода структуризации элементов образовательного пространства на примере учебного контента, приведены примеры реализации учебного контента.
Читать PDF
159.96 кб

Технологии мотивации при создании контента учебно-методического комплекса

Варенина Людмила Петровна
Статья посвящена созданию контента учебно-методического комплекса, который бы мотивировал студентов изучать иностранный язык.
Читать PDF
459.93 кб

Онлайн-обучение в высшем учебном заведении: методики, контент, технологии

Фомина Антонина Сивреновна
Статья посвящена организации онлайн-обучения в высшем учебном заведении. Исследована педагогическая деятельность преподавателя разработка методик, подготовка контента, выбор технологий.
Читать PDF
1.49 мб

Актуальная реальность и история в учебной литературе: опыт контент-анализа

Саганенко Галина Иосифовна
Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме современного содержания и форматов обучения в различных дисциплинах и взаимоотношения обучения с социальной реальностью как условия успешности модернизационных иннов
Читать PDF
924.28 кб

Прикладные программы и сервисы как средство формирования учебно-методического контента

Азевич А.И.
В статье обсуждается одна из актуальных задач для каждого преподавателя формирование учебно-методического контента. Излагаются методические аспекты использования прикладных компьютерных программ и сервисов сети Интернет.
Читать PDF
357.65 кб

Кластеризация учебного контента и построение сетевой модели изучаемой предметной области

Егоров Юрий Сергеевич, Алипова Наталья Андреевна
В статье рассматривается подход к проектированию информационно-обучающих систем, а так же к представлению учебно-справочных материалов в таких системах.
Читать PDF
303.07 кб

Автоматизация создания учебного математического контента в системе дистанционного обучения Moodle

Борисов Николай Анатольевич, Карпенко Сергей Николаевич, Кузенкова Галина Владимировна, Кузнецов Александр Иванович
В статье показан поход к автоматизации создания математического учебного контента в системе СДО Moodle из документов Word, содержащих математические формулы.
Читать PDF
435.72 кб

Итоги дедуктивного и индуктивного контент-анализа научных публикаций при разработке понятия учебно-п

Кибальченко Ирина Александровна
Статья содержит комплексный анализ публикаций, раскрывающих разные аспекты опыта обучающихся субъектов.
Читать PDF
1.22 мб

Формирование учебно-методического контента для распределенной организации обучения студентов филиала

Куликов Геннадий Григорьевич, Конев Константин Анатольевич, Шилина Мария Анатольевна, Попкова Екатерина Евгеньевна
Рассматриваются вопросы организации распределенного обучения студентов филиалов вуза. Предлагается использование смешанной технологии обучения. Приводится анализ опыта применения дистанционных технологий в учебном процессе.
Читать PDF
1.47 мб

Регулярная актуализация учебно-методического контента с использованием метаданных на основе моделиро

Горбачев Николай Николаевич
В работе рассматриваются методы регулярного обновления образовательного контента на основе модели предметной области вуза в виде онтологии.
Читать PDF
519.52 кб

Проектирование семантического ядра контента учебного интернет-ресурса с поддержкой функций адаптивно

Мирошниченко Ирина Иосифовна, Жилина Елена Викторовна
В статье рассмотрен обобщенный подход к проектированию семантического яд-ра контента учебного интернет-ресурса с функциями адаптивного контроля знаний.
Читать PDF
476.78 кб

Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных п

Курносенко Михаил Валерьевич
В статье обобщается опыт использования облачного сервиса SkyDrive, редактора образовательного контента Master Tool и цифровой книги EasySchoolBook.

Похожие термины:

  • Система управления учебным контентом (LCMS)

    В отличие от LMS, эта система концентрируется на задачах управления содержанием учебных программ, а не процессом обучения, и ориентирована не на менеджеров и студентов, а на разработчиков контента,