Контекстуальная педагогикаКОНТИНГЕНТ

Контент-анализ

Найдено 8 определений термина Контент-анализ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Контент-анализ

метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь по педагогической психологии

Контент-анализ

специфический количественно-качественный метод обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации, предполагающий выделение определенных характеристик исследования текста и подсчет частоты их встречаемости

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Педагогическая психология

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

от англ. contents — содержание) — метод исследования, используемый в педагогике. Заключается в выявлении и оценке специфических характеристик текстов и др. носителей информации (видеозаписей, теле- и радиопередач, интервью, ответов на открытые вопросы, детских работ, школьной документации и т. д.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Педагогический словарь

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

метод выявления и оценки специфических характеристик текстов путем регистрации определенных единиц содержания, а также систематического замера частоты и объема упоминаний этих единиц в отдельных фрагментах текста или во всей совокупности исследуемых текстов. Позволяет выявлять отдельные психологические характеристики коммуникатора и аудитории (применяется в социальной психологии, педагогической психологии и т.п.) [10, c. 134; 24, c. 63; 67, c. 173; 80, c. 232; 82, c.330].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Контент-анализ

от англ. contents - содержание) - метод выявления и оценки специфических характеристик текстов и других носителей информации (видеозаписей, теле- и радиопередач, интервью, ответов на открытые вопросы и т.д.), в котором в соответствии с целями исследования выделяются определенные смысловые единицы содержания и формы информации. Затем производится систематический замер частоты и объема упоминания этих единиц в определенной совокупности текстов или другой информации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Исследовательская деятельность

Контент-анализ

от англ. contents — содержание) — в психологии: — метод анализа и оценки информации (содержащейся в документах, видеозаписи, радиопередачах, интервью и т.д.) путем выделения в формализованном виде смысловых единиц информации и замера частоты, объема упоминания этих единиц в выборочной совокупности. К.-а., как метод исследования, отвечает таким требованиям, как объективность, адежность, валидность, он позволяет использовать методы многомерного статистического анализа, в том числе и факторный анализ.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

Контент-анализ

сontent аnalysis) – количественный анализ медиатекстов (определение категории медиатекста, систематизация фактов, выводы о типах повествования, символах, языках, формах и т.д.; о том, как часто проявляются те или иные факторы, например, стереотипы в сюжете). Применим также к анализу работы медийных агентств (объем передаваемой ими информации, избирательность информации и пр.). В рамках контент-анализа не делается различий по степени значимости между исследуемыми единицами – в центре внимания лишь частота их появления (Назаров, 2004).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Контент-анализ (анализ документов)

(англ. content  – содержание) – метод выявления и оценки специфических характеристик текстов и других носителей информации (видеозаписей, интервью, ответов на открытые вопросы анкеты и т. д.). При его использовании на больших массивах информации (например, текстов) в соответствии с целями исследования выделяются определенные смысловые единицы содержания и формы информации (например, отдельные психологические характеристики, виды взаимодействия людей и т. д.). Далее для выявления существующих тенденций определяются частота и объем их употребления. Контент-анализ дает возможность выявлять в текстах отдельные психолого-педагогические характеристики личности, коллектива и т. д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Военная педагогика

Найдено схем по теме Контент-анализ — 0

Найдено научныех статей по теме Контент-анализ — 0

Найдено книг по теме Контент-анализ — 0

Найдено презентаций по теме Контент-анализ — 0

Найдено рефератов по теме Контент-анализ — 0