КОНТЕКСТНЫМ ОБУЧЕНИЕМКонтент-анализ

Контекстуальная педагогика

Найдено 1 определение:

Контекстуальная педагогика

лат. – тесная связь) – педагогическая теория, утверждающая целостность, неделимость реальной жизни человека и его обучения и воспитания. Обучение и воспитание, согласно контекстуальной педагогики, должны вестись в контексте жизни, в живых событиях ее и с учетом их влияния на ребенка. Эта теория утверждает весь мир как «педагогическое поле», в котором воспитывается человек. Здесь центральным понятием является понятие личности, которую вне конкретных условий жизни понять нельзя. Сторонники контекстуального воспитания и обучения считают, что перед учащимися надо ставить только конкретные, жизненно важные цели, ориентировать их со школьной скамьи на выполнение социальных ролей, объединять противоположности и готовить к разрешению противоречий. Контекстуальная педагогика считает, что воспитание должно стать личностно-социальным, а это значит рационально ориентированным, духовно определенным, исторически и культурно сообразным.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено схем по теме Контекстуальная педагогика — 0

Найдено научныех статей по теме Контекстуальная педагогика — 0

Найдено книг по теме Контекстуальная педагогика — 0

Найдено презентаций по теме Контекстуальная педагогика — 0

Найдено рефератов по теме Контекстуальная педагогика — 0