Конкретное мышление

Найдено 1 определение
Конкретное мышление
вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними.

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
370.65 кб

Диалектические основания конкретно-всеобщего мышления

Гурьянов Алексей Сергеевич
Содержание понятия «конкретно-всеобщее мышление» до сих пор неопределенно. Гегель, введя в употребление этот термин, продемонстрировал действие конкретно-всеобщего мышления.
Читать PDF
616.59 кб

Общественные отношения как конкретное основание всеобщих форм мышления

Гончаров Сергей Захарович
Излагаются результаты исследования объективной основы мышления, его всеобщих форм логических категорий.
Читать PDF
333.90 кб

Конкретный историзм в "Капитале" Маркса и научно-теоретическом мышлении

Мареев С.Н.
Автор пытается раскрыть сущность конкретного историзма как метода научно-теоретического мышления посредством анализа работ К. Маркса и современных трактовок проблемы исторического и логического.
Читать PDF
341.78 кб

Метод конкретных ситуаций как способ формирования профессионального мышления

Харченко Марина Григорьевна
В статье рассматриваются различные виды конкретных ситуаций (case study) и возможности их использования в процессе обучения студентов английскому языку для формирования профессионального мышления будущего специалиста.
Читать PDF
30.97 мб

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (ЭВАЛЬД ИЛЬЕНКОВ. ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ)

Меньшикова Мария
Читать PDF
248.46 кб

Соотношение конкретного знания и чувственного опыта («Души» и «Тела») в мышлении архитектора

Леденева Галина Леонидовна, Куликов Александр Сергеевич
Рассмотрен вопрос расстановки приоритетов между знаниевой и творческой составляющими в формировании интеллекта архитектора.
Читать PDF
296.98 кб

Особенности развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста с

Белова Ольга Сергеевна, Аруева Галина Леонидовна, Соловьев Андрей Горгоньевич
Предложен способ оценки степени развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста, позволяющий комплексно оценить состояние различных мыслительных операций с количественным подходом к оценке.
Читать PDF
2.72 мб

Особенности творческого мышления младших школьников в условиях использования конкретно-образной учеб

Ефимова Наталия Николаевна
В статье сформулированы психологические критерии использования учебной наглядности в целях развития творческого мышления учащихся.