КОНФЕРЕНЦИЯ
Конференция
организационная форма учебно-воспитательного мероприятия.
КОНФЕРЕНЦИЯ
мероприятие, проводимое с целью обсуждения научных, методических и производственных вопросов и выработки рекомендаций по их решению.
КОНФЕРЕНЦИЯ
собрание большого количества людей со схожими интересами, которые обмениваются информацией и опытом и в результате формулируют резолюцию, содержащую краткий план решения проблемы.
Источник: Тезаурус для педагогов-экспериментаторов
КОНФЕРЕНЦИЯ
мероприятие, проводимое с целью обсуждения научных, методических и производственных вопросов и выработки рекомендаций по их решению. Участники конференции должны быть компетентными и полномочными, чтобы давать рекомендации по обсуждаемым вопросам. См. СЕМИНАР.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.
КОНФЕРЕНЦИЯ
(позднелат. conferential, от лат. confero – собираю в одно место) – собрание, совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц для обсуждения определенных (часто теоретических) вопросов (Советский энциклопедический словарь. – М.: Сов. энцикл., 1985. – С. 623). Т. М. Тимошенкова
Источник: Глоссарий современного образования.
КОНФЕРЕНЦИЯ
лат. conferentia, от conferre — собирать в одно место) — мероприятие, проводимое с целью обсуждения научных, методических и производственных вопросов и выработки рекомендаций по их решению (см. Семинар). Учебная конференция сосредотачивает и мобилизует духовные силы учащихся, развивает познавательные интересы, обеспечивает полноценное повторение и закрепление учебного материала; в период подготовки к конференции учащиеся включаются в самостоятельную работу, обогащенную поиском и творчеством.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
Конференция
(conferre – собирать в одно место) – массовая форма работы, развивающая навыки самостоятельного приобретения знаний, потребность в самообразовании и самосовершенствовании. В ходе подготовки конференций предлагается тематика проблем для самостоятельного изучения или под руководством педагога. Руководитель знакомит молодое поколение с основами научной организации умственного труда. В частности, приобретаются умения работать с научно-популярной и справочной литературой, конспектировать прочитанное, составлять планы и тезисы докладов и выступлений. Тематика конференции определяется педагогами, но часто согласовывается с воспитанниками.
Источник: Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007