КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ

Найдено 1 определение
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ
качество внимания как результат произвольного сокращения его объема до одного объекта и за счет этого повышения его интенсивности [54].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
290.99 кб

О некоторых механизмах нарушения концентрации активного внимания у подростков

Чуприкова Е. Г.
Читать PDF
377.30 кб

Динамика биотоков мозга при концентрации внимания и визуализации во время релаксации

Корюкалов Юрий Игоревич
Представлены результаты исследований по оценке изменений амплитудно-частотных параметров ЭЭГ, пространственного распределения альфа-ритма и взаимодействия зрительной и соматосенсорной зон коры больших полушарий во время визуализац
Читать PDF
421.18 кб

Формирование навыков произвольной саморегуляции и концентрации внимания у первоклассников

Кутанов В.А., Митяева Л.В.
Читать PDF
2.37 мб

Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста

Худайгулова Галия Раисовна
В статье автор рассматривает наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста.
Читать PDF
957.80 кб

Формирование устойчивости и концентрации внимания школьников средствами здоровьесберегающих технолог

Трухина Мария Витальевна
В статье рассматриваются вопросы применения элементов здоровьесберегающих технологий на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8-х классах общеобразовательной школы.
Читать PDF
192.75 кб

Формирование устойчивости и концентрации внимания учащихся начальных классов специальных школ для де

Шабан Полина Игоревна
В статье обоснована актуальность и значимость проблемы изучения особенностей и формирования устойчивости и концентрации внимания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью; отражены результаты изучения своеобразия эт
Читать PDF
442.22 кб

Особенности памяти и концентрации внимания в процессе формировании иноязычных профессионально-ориент

Семеряк Ирина Зиновьевна
Определена специфика функционирования и роль кратковременной, сенсорной, оперативной, долговременной, семантической памяти в процессе формирования иноязычных профессионально-ориентированных коммуникативных стратегий будущих програ
Читать PDF
1.04 мб

Тест переплетенных линий А. Рея: методика исследования концентрации произвольного внимания младших ш

Чупров Л.Ф.
Описана методика исследования особенностей концентрации произвольного внимания. Приведены данные по апробации методики на двух группах учащихся младших классов: с нормальным и задержанным психическим развитием.