Компиляция
КОМПИЛЯЦИЯ
работа, составленная путем заимствования и не содержащая собственных обобщений или интерпретаций.
КОМПИЛЯЦИЯ
(лат. compilatio ограбление) работа, составленная путем заимствования и не содержащая собственных обобщений или интерпретаций; несамостоятельное произведение.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
Компиляция
работа, лишенная собственных мыслей, позиций, подходов, составленная путем заимствования материала из разных источников (со ссылками на них, в отличие от плагиата).
Источник: Педагогический словарь 2008 г.
Компиляция
от лат. compilation — ограбление, накопление выписок, собрание документов) — работа, составленная путем заимствования и не содержащая собственных обобщений или интерпретаций.
Источник: Исследовательская деятельность
Компиляция
(compilation – ограбление, собрание документов) – произвольное, бездумное соединение произведений разнофактурного материала, не образующее единого художественно-смыслового целого. Используется в работе над сценарием.
Источник: Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007
КОМПИЛЯЦИЯ
(лат. сompilatio – собирать) – 1) в программировании – перевод программы с языка высокого уровня в машинный язык. Результатом К. является объектный файл с необходимыми внешними ссылками для компоновщика; 2) в литературе – составление сочинений на основе чужих исследований или чужих произведений без самостоятельной обработки источников (Педагогический энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dictionary.fio.ru). К. С. Барашев
Источник: Глоссарий современного образования.
Компиляция
научный или научно-популярный труд, созданный путем полного или частичного использования трудов других ученых, соответственно, компилятивный труд не может быть самостоятельным и научно значимым. В построении процесса изучения литературы элементы К. могут быть полезными по время написания учащимися рефератов или докладов. Формирование и развитие умений учащихся отрабатывать и использовать научные источники, использовать фрагменты этих источников для доказательства собственных взглядов является важным личностным учебно-воспитательным фактором, использование которого может вооружить школьника умениями и навыками научной работы [42]. В.Г.
Источник: Методика преподавания литературы.