Компиляция

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

КОМПИЛЯЦИЯ
работа, составленная путем заимствования и не содержащая собственных обобщений или интерпретаций.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

КОМПИЛЯЦИЯ
(лат. compilatio ограбление) работа, составленная путем заимствования и не содержащая собственных обобщений или интерпретаций; несамостоятельное произведение.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

Компиляция
работа, лишенная собственных мыслей, позиций, подходов, составленная путем заимствования материала из разных источников (со ссылками на них, в отличие от плагиата).

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Компиляция
от лат. compilation — ограбление, накопление выписок, собрание документов) — работа, составленная путем заимствования и не содержащая собственных обобщений или интерпретаций.

Источник: Исследовательская деятельность

Компиляция
(compilation – ограбление, собрание документов) – произвольное, бездумное соединение произведений разнофактурного материала, не образующее единого художественно-смыслового целого. Используется в работе над сценарием.

Источник: Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007

КОМПИЛЯЦИЯ
(лат. сompilatio – собирать) – 1) в программировании – перевод программы с языка высокого уровня в машинный язык. Результатом К. является объектный файл с необходимыми внешними ссылками для компоновщика; 2) в литературе – составление сочинений на основе чужих исследований или чужих произведений без самостоятельной обработки источников (Педагогический энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dictionary.fio.ru). К. С. Барашев

Источник: Глоссарий современного образования.

Компиляция
научный или научно-популярный труд, созданный путем полного или частичного использования трудов других ученых, соответственно, компилятивный труд не может быть самостоятельным и научно значимым. В построении процесса изучения литературы элементы К. могут быть полезными по время написания учащимися рефератов или докладов. Формирование и развитие умений учащихся отрабатывать и использовать научные источники, использовать фрагменты этих источников для доказательства собственных взглядов является важным личностным учебно-воспитательным фактором, использование которого может вооружить школьника умениями и навыками научной работы [42]. В.Г.

Источник: Методика преподавания литературы.