КОМПЕТЕНТНЫЙ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

КОМПЕТЕНТНЫЙ
(лат. competents соответствующий, способный) знающий, сведущий в определенной области.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
683.35 кб

Компетентный подход к проектированию информационно-развивающего пространства в детском саду

Марецкая Наталья Игоревна, Пазыркина Майя Владимировна, Сопко Геннадий Ильич
Статья посвящена проблемам реализации программ создания информационно-развивающего пространства для гармоничного и всестороннего развития личности дошкольника
Читать PDF
833.79 кб

Компетентный подход при построении образовательной среды на теоретических занятиях со студентами инс

Шадрин А. Н., Баянкин О. В.
В статье рассматриваются вопросы построения учебных занятий по теоретическим дисциплинам на основе обучения в сотрудничестве.
Читать PDF
317.82 кб

Система подготовки бакалавра педагогического образования по профилю «Математика» на основе компетент

Мумряева Светлана Михайловна
Анализируется компетентностная модель подготовки бакалавра педагогического образования по профилю «Математика», интегрирующая преимущества квалификационно-профессиональной и междисциплинарно-компетентностной моделей.
Читать PDF
984.61 кб

Компетентностный подход конкретно-научный уровень методологии формирования профессионально-компетент

Старова Надежда Михайловна
Определяется научное понятие «профессионально-компетентностная культура будущего специалиста».
Читать PDF
194.81 кб

Опыт применения технологии сопровождения учителей школы в процессе развития информационной компетент

Гераскина Елена Валерьевна
Читать PDF
433.12 кб

Педагогларнинг педагогик компетентлигини оширишга талаблар

Собиров Б. Б., Султонмуродов Д. Б.
Читать PDF
3.42 мб

Малака ошириш курси тингловчиларида интерфаол дарсларни олиб бориш компетентлигини ривожлантириш

Низомова Ш. И.
Читать PDF
1.60 мб

Педагогнинг касбий фаолиятида ахборот-коммуникатив компетентликни ошириш йўллари

Низомхонов С. Э.
Читать PDF
173.70 кб

Проектирование содержания методической подготовки учителя географии в контексте требований компетент

Поздняк Светлана Николаевна
Обсуждаются исторические тенденции и проблема совершенствования содержания методической подготовки учителя географии в образовательном процессе педагогического вуза
Читать PDF
176.09 кб

Концепция и теоретическое обоснование педагогической системы формирования профессиональной компетент

Ахметзянова Г. Н., Валеева Н. Ш., Шакуров Р. Х.
В статье рассмотрены концептуальные положения системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования, теоретическое обоснование построения модели педагогической
Читать PDF
221.35 кб

Ценностная ориентация в системе «Общество - природа» как условие становления экологической компетент

Бахтигулова Л. Б., Петухова И. В.
Бахтигулова Л.Б., Петухова И.В. ЦЕН ОСТНАЯ ОРИЕН ТАЦИЯ В СИСТЕМЕ «ОБЩЕСТВО ПРИРОДА» КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИ Я ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕН ТНОСТИ СТУДЕН ТА ТЕХНИ ЧЕСКОГО ВУЗА.
Читать PDF
247.34 кб

Компетентно стный подход к формированию коммуникативной компетентности у студентов технических специ

Новгородцева Ирина Владимировна
Читать PDF
0.00 байт

Парадигмы компетентного и проектно-ориентированного подходов в образовательных программах подготовки

Солдатова И. Ю., Ласкова Т. С.
Читать PDF
0.00 байт

Использование информационных технологий в этнопедагогической деятельности компетентного педагога

Кайсарова Анна Владимировна
Читать PDF
0.00 байт

Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках географии в 7-м классе при помощи компетент

Акзегитова Елена Викторовна
Представлен педагогический опыт разработки и применения компетент-ностноориентированных заданий в курсе изучения географии материков и океанов в 7 классе. Приведены примеры заданий и результаты анкетирования учащихся.

Похожие термины:

  • Компетентный читатель

    читатель, который может поставить себе задачу чтения, определить пути ее решения, владея многими стратегиями, приемами, умениями и навыками, отрефлексировать качество своего чтения и понимания от
  • Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории

    audience information literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с информацией: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные
  • Модель компетентности

    умения, знания, навыки, качества и ценностные ориентации, необходимые для выполнения той или иной социальной роли.
  • Ключевые компетентности школьника

    многофункциональные способности, овладение которыми дает возможность решать различные проблемы повседневной, профессиональной и социальной жизни. Их можно условно разделить на компетентности:
  • Компетентности

    содержательные обобщения теоретических и эмпирических знаний, представленных в форме понятий, принципов, смыслообразующих положений. Многофункциональные, межпредметные и трансдисциплинарные К
  • ПЕРИОД ПОЛУРАСПАДА КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА

    продолжительность времени, когда устаревает 50 % янний, полученных специалистом после окончания вуза. Для инженеров этот период составляет в среднем 5— лет, для медиков и биологов 3— года.
  • ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

    Дидактический принцип, характеризующий способности преподавателя к профессиональной деятельности в качестве преподавателя языка. Основу профессиональной компетенции составляют профессиональ
  • УРОВНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ

    ее качественные состояния, характеризуемые мерой развития способности работника действовать со знанием дела при исполнении совокупности служебных обязанностей. В основе компетентности лежит п
  • КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНЫЕ

    компетентности, которыми в процессе обучения должен овладеть ученик: общение на государственном и иностранных языках, математическая компетентность, общекультурная, экологическая, предприимчив
  • КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА

    образец, обладающий определенными свойствами и характеристиками. Конструирование К. м. с. чаще всего происходит на основе исследования эмпирически выявленных свойств и зависимостей. К. м. с. не явл
  • КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

    – процесс создания условий для овладения комплексом компетенций, означающих потенциал, способность выпускника к выживанию и устойчивой жизнедеятельности в условиях современного многофакторно
  • Модульно-компетентностный подход к образованию

    модель образовательного процесса, в которой в качестве цели обучения выступает совокупность специальных или ключевых профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства ее достижен
  • КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

    Подход к обучению, который выражается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка,
  • КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

    ориентация образования на достижение достаточно высокого уровня знаний, опыта, осведомленности для осуществления деятельности и общения в различных областях и сферах; различают информационную,
  • Компетентностный подход в обучении

    направленность педагогического процесса на формирование у учащихся предметных, общепредметных и общекультурных компетентностей. А.С.
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания

    Умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адек
  • КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ

    способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий.
  • КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ

    ориентированность человека в различных ситуациях общения, основанная на знаниях и чувственном опыте индивида; способность эффективно взаимодействовать с окружающими благодаря пониманию себя и
  • Компетентность коммуникативная личности

    совокупность достижений личности в овладении знаниями и умениями межличностной коммуникации, обеспечивающей высокую эффективность и продуктивность взаимодействия с людьми. Коммуникативная ку
  • КОМПЕТЕНТНОСТЬ

    обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции.