КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Классы компенсирующего обучения
особо комплектуемые группы, создаваемые в общеобразовательных школах и предназначенные для детей, обнаруживающих недостаточный уровень готовности к учебе по общепринятым программам или испытывающих трудности в их усвоении. Зачисление в классы компенсирующего обучения в количестве 9-12 человек производится с согласияродителей.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ
коррекционные классы, классы выравнивания) — классы для детей с выраженными психическими и физическими отклонениями, создаваемые в общеобразовательных учреждениях в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и принципами гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания. Подбор изучаемого материала, форм и методов обучения, приспособленных к потребностям и возможностям таких учеников, помогает им быстрее усваивать знания, адаптироваться в соц. среде, в кругу здоровых сверстников.

Источник: Педагогический словарь

КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
классы, которые создаются в общеобразовательных учреждениях в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", принципами гуманизации образовательного процесса, дифференциации и индивидуализации обучения. Цель организации компенсирующих классов-создание для детей, испытывающих затруднения в обучении, общеобразовательных программ, адекватных особенностям их воспитания и обучения, позволяющих предупредить дезадаптацию в условиях образовательного учреждения. Основным показателем отбора детей в классы компенсирующего обучения является недостаточная степень готовности к обучению в общеобразовательном учреждении, выражающаяся в низком уровне сформированности психологических (включая общую личностную незрелость) и психофизиологических предпосылок образовательной деятельности, в основе которых лежат прежде всего социально-педагогическая запущенность, а также слабо выраженные симптомы органической недостаточности или соматической ослабленности (повышенная истощенность, несформированность произвольных форм деятельности, негрубые нарушения внимания и способности к целенаправленной деятельности и т.д.).

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
123.57 кб

Ценностные ориентации подростков классов компенсирующего обучения

Подколзина Л.Г.
Психологические особенности подростков классов компенсирующего обучения (ККО) это серьезная и актуальная проблема психологии и педагогики.
Читать PDF
3.02 мб

Особенности познавательной сферы учащихся классов компенсирующего обучения

Тараканова Валентина Викторовна, Жаворонкова Татьяна Юрьевна
В статье рассматриваются динамика развития познавательных процессов детей в классах компенсирующего обучения с использованием программы коррекционно-развивающих занятий обеспечивающей снятие напряжения, утомления и повышение мышле
Читать PDF
290.95 кб

Мониторинг качества образовательного процесса в классе компенсирующего обучения

Раимкулова Канчаим Дуйшеналиевна
В статье говорится о мониторинге отслеживания результатов учебной деятельности учащихся с 5 по 9 класс в классе компенсирующего обучения (КО), показаны формы работы с учащимися со слабыми знаниями и трудностями в учёбе, представле
Читать PDF
129.22 кб

Некоторые специфические особенности работы учителя в классах компенсирующего обучения

Г. Ф. Третьякова, О. П. Шарова

Похожие термины:

  • КЛАСС (КЛАССЫ) КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

    классы для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательной программы и нуждающихся в усилении педагогической работы с целью стимулировать их способности. Такие классы позволяют