Способность к коллективной деятельности актуальная практическая проблема. Особенности социальной среды определили разный статус этой проблемы в отечественной и западной науке.
Коллективная деятельность для младших школьников всегда имеет эмоциональный окрас и черты, схожие с игрой, и практически значимый результат, новизну и неограниченность в общении при выполнении работы.
Исследование коллективных форм познавательной деятельности учащихся
Иохвидов Владимир Вячиславович
В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности учебного процесса; исследуются коллективные формы познавательной деятельности учащихся, роль школьного коллектива в развитии мышления, формировании практических и организаци
К вопросу об организации коллективной инновационной деятельности вуза
Белая Ольга Петровна
В статье анализируются особенности организации коллективной инновационной деятельности в вузе, научные основы формирования коллективных целей, условия эффективности инновационной деятельности.
Речевые практики как форма коллективной деятельности участников образования
Полонников Александр Андреевич
Коллективное действие в образовании рассматривается в качестве социального и коммуникативного конструкта, анализ которого представляет собой актуальную задачу педагогических исследований.
КТД) – форма воспитательной работы, суть которой состоит в подготовке, проведении и последующем осознании детьми дела, результаты которого будут полезны окружающим, доставят им позитивные эмоции
Это общая (совместная) организаторская деятельность единого коллектива воспитателей и ребят. Это микросистема непосредственной организаторской заботы воспитателей и воспитанников как старших