КОЛИЧЕСТВО

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КОЛИЧЕСТВО
философская категория, выражающая внешнюю определенность объекта: его величину, число, объем, степень развития свойств и пр.

Источник: Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи

КОЛИЧЕСТВО
характеризует предметы и явления безотносительно к их содержанию и качественной природе со стороны их величины, объема, числа [91, c. 263].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Количество
[см. качество] – такая определенность объекта, благодаря которой (реально или мысленно) его можно разделить на однородные части и собрать эти части воедино. Однородность (подобие, сходство) частей – отличительный признак количества. Ни один из объектов не обладает только качественной или только количественной стороной, именно поэтому каждый объект представляет собой единство качества и количества. Один из основных законов развития материального мира, который называется Законом перехода количественных изменений в качественные, связывает, взаимообуславливает изменения количества и качества – в их единстве, называемой мерой: изменение качества объекта происходит тогда, когда накопление количественных изменений достигает определенного предела.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
231.47 кб

Прогнозируемое количество абитуриентов в 2006 году

Белякова Н.Ю., Константинова А.Н.
Читать PDF
546.40 кб

Количество вещества или просто количество? Новый подход к формированию понятия

Турчен Дмитрий Николаевич
В статье поднимается вопрос о необходимости пересмотра и наполнения иным смыслом базовых категорий школьной химии: моль, количества вещества.
Читать PDF
293.12 кб

Многосторонние симметричные индексы цен и количеств: построение и использование для международных со

Дементьев Николай Павлович, Петров Юрий Александрович
В работе развивается аксиоматический подход к теории многосторонних индексов цен и количеств. Предложена новая индексная формула (многосторонний симметричный индекс).
Читать PDF
195.76 кб

Оптимизация количества аттестационных мероприятий на основе временной модели результатов мониторинга

Львович И. Я., Фурсенко Р. Ю.
Предлагается процедура построения временной модели индивидуального и группового рейтинга обучаемых в рамках мониторинга результатов аттестационных мероприятий.
Читать PDF
4.57 мб

Глобализация и высшее образование: проблемы качества и количества

Бейзеров В. А.
В статье рассмотрены проблемы влияния процессов глобализации на развитие высшего образования в развитых странах мира, а также на развитие процессов интеграции национальных систем образования в единое мировое образовательное простр
Читать PDF
4.00 мб

От суммы количества — к произведению качества

Киричёк П. Н.
Читать PDF
292.17 кб

Количественная оценка содержания физического воспитания в дошкольных учреждениях

Подставкова Ю. С.
Читать PDF
515.90 кб

Комплексная количественная оценка результатов обучения

Литвиненко М. В.
Читать PDF
155.47 кб

Тенденции изменения количества иностранных студентов на этапе довузовской подготовки

Артемьева Галина Васильевна, Ременцов Андрей Николаевич, Полевая Татьяна Алексеевна
Анализируются изменения в количественном составе иностранных студентов на этапе довузовской подготовки за последние четыре года, выявляются их тенденции
Читать PDF
176.29 кб

К вопросу о «Количестве качества» и «Качестве количества» в системе образования

Белоцерковский Андрей Владленович
10 апреля 2013 года на базе Тверского государственного университета состоялся вебинар, на котором эксперты Российского Союза ректоров и Агентства стратегических инициатив обсудили перспективные инициативы макрорегулирования в высш
Читать PDF
466.53 кб

Модель расчета количества тренажеров-симуляторов, необходимого для обучения, на примере автомобильно

Меньших Валерий Владимирович, Синегубов Сергей Владимирович, Щеглов Александр Анатольевич
Описываются модели оценки количества тренажёров-симуляторов, которые могут быть использованы при обучении курсантов учебных заведений МВД России ав-томобильной подготовке. Приведён численный пример использования моделей.
Читать PDF
565.30 кб

Автоматизированный метод оценки количества различных видов информации и ее сложности в физическом те

Майер Роберт Валерьевич
Актуальность и цели. Создание новых учебников и учебных пособий по физике требует совершенствования объективных методов контент-анализа, определения информативности и сложности текста.
Читать PDF
0.00 байт

Детские организации и объединения Украины: попытка количественного и качественного анализа

Кравченко Елена Валентиновна, Зайченко Алина Богдановна
Читать PDF
0.00 байт

Разработка имитационной модели для оценки количества выпускников вузов и ссузов Мурманской области

Халиуллина Дарья Николаевна, Малыгина Светлана Николаевна, Менькова Анастасия Александровна
В работе представлена разработка имитационной модели, которая позволяет оценить количество выпускников вузов и ссузов Мурманской области.
Читать PDF
1.34 мб

Заочная форма обучения: от количества – к качеству

И. Н. Кралевич, И. Н. Ковальчук, Л. А. Иваненко
В статье анализируются проблемы подготовки студентов заочной формы получения высшего образования по сокращенным программам обучения, предлагаются пути повышения качества подготовки студента-заочника.

Найдено книг по теме — 9

Похожие термины:

  • Количество здоровья

    есть (согласно общенаучному, философскому представлению о качестве) такая определенность здоровья, благодаря которой его можно разделить на однородные части таким образом, что различия между час
  • НЕСЧЁТНОЕ количество несчитанное количество

    понятие, существовавшее в детской среде в 1950-е –1960-е годы и означавшее самое большое число. О конце 1950-х гг.: «“Мама, тысяча – это правда, много? – шёпотом спросил Вовка. “Много”. “А миллион больше?
  • КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ

    (англ. information content) – мера информации, сообщаемой появлением события определенной вероятности; мера оценки информации, содержащейся в сообщении; мера, характеризующая уменьшение неопределенности,
  • Количественный подход

    направлен на выявление количественных признаков изучаемых явлений, процессов по степени их значимости и развития.