КЛАССЫ ПРОФИЛЬНЫЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ
классы, обеспечивающие углубленный уровень подготовки по определенным предметам.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

КЛАССЫ ПРОФИЛЬНЫЕ
форма внешней дифференциации по интересам учеников, предполагающая углубленное изучение ряда взаимосвязанных предметов, интересующих учащихся, в классах постоянного состава.

Источник: Педагогический словарь

Классы профильные
форма внешней дифференциации по интересам и способностям учащихся, предполагающая углубленное изучение ряда взаимосвязанных предметов (гуманитарного, физико-математического, химико-биологического и других профилей).

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ
классы, способствующие формированию и проявлению специальных познавательных способностей, что задает четкий профессиональный профиль развития личности. На базе общеобразовательной подготовки, через усвоение предметного содержания ученик, кроме научной специализации, получает профессионально значимые знания, умения, навыки. Иногда эти классы называются лицейскими классами (8 – 11 кл.)

Источник: Учебное пособие «Педагогический словарь по темам»

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.41 мб

Профильные инженерные классы

Маврин Г. , Хабибуллин Р. , Макарова И. , Ахметзянова Г.
Читать PDF
244.70 кб

Больше внимания профильным классам!

Голиков Ю. А.
В статье рассмотрены трудности, с которыми сегодня сталкиваются учреждения высшего и среднего профессионального образования при наборе и обучении студентов, и предложены меры по активизации профильного обучения в школах с участием
Читать PDF
299.17 кб

Вредные привычки и здоровье детей профильных классов

Ж. Г. Чижова, Г. П. Лукина, И. В. Мусорина
Читать PDF
2.87 мб

Профильное обучение учащихся старших классов сельской школы

Эргардт Ольга Робертовна
В статье рассматриваются особенности содержания программно-методического обеспечения учащихся сельской школы. Определяются приемы и методы активизации учебнопознавательной деятельности учащихся профильных классов.
Читать PDF
533.52 кб

Профильные школьные классы как шаг к университетскому комплексу

Мезенин Василий Александрович, Тихомирова Анна Михайловна
Рассмотрены основные аспекты системы непрерывного образования «школа колледж вуз», созданной при Уральском государственном экономическом университете.
Читать PDF
120.45 кб

Формирование коммуникативных умений учащихся в профильных классах

Мазитова Альфия Шамилевна
В статье рассматриваются современные тенденции в развитии системы образования. Раскрывается роль инновационных технологий в формировании и развитии коммуникативных умений учащихся.
Читать PDF
297.41 кб

Специфика преподавания латинского языка в профильных классах школы

Ковзалина Алла Геннадьевна
Анализируются особенности преподавания латинского языка в системе непрерывного медицинского образования школа – вуз и возможности использования материала древних языков для формирования терминологической компетентности.
Читать PDF
259.31 кб

О модульной технологии обучения в профильных математических классах

Бурзалова Татьяна Васильевна
В данной статье рассматривается модульная технология обучения в профильных математических классах. Показано, что такая технология в целом интенсифицирует учебно-воспитательный процесс.
Читать PDF
304.60 кб

Проблема профильного обучения учащихся старших классов средней школы

Усова Антонина Васильевна
Читать PDF
323.48 кб

Готовность к исследовательской деятельности учащихся профильных классов

Казарина Л. А.
Рассмотрена готовность к исследовательской деятельности учащихся профильных классов гимназии, ее виды, критерии и показатели, характеризующие компоненты готовности, диагностика сформированности видов готовности.
Читать PDF
341.75 кб

Решение нестандартных математических задач в старших профильных классах

Силич Анна Сергеевна
Данная статья посвящена проблеме использования нестандартных задач на уроках математики в старших классах математического профиля
Читать PDF
3.34 мб

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ

Минеев В.Е., Федотов А.С., Ахмеджанов Р.Р.
Введение.
Читать PDF
263.36 кб

Психологическая устойчивость личности старшеклассника профильного класса

Дмитриева Людмила Геннадьевна, Минияров Валерий Максимович, Шиняев Клим Александрович
Приводится теоретический анализ проблемы психологической устойчивости личности старшеклассника, которая связывается нами с необходимостью адаптации к новым условиям образовательной среды профильного класса.
Читать PDF
290.43 кб

Мониторинг состояния здоровья школьников, обучающихся в профильных классах

Черненков Юрий Валентинович, Сердюков Алексей Юрьевич
В статье отражены проблемы мониторинга состояния здоровья подростков в условиях реформы образования: перехода к профильному обучению.
Читать PDF
427.63 кб

Гигиенические проблемы организации обучения в профильных классах колледжей

Кучма В.Р., Шубочкина Евгения Ивановна, Ибрагимова Е.М.
Исследования, проведенные в профильных 9-х классах колледжей, показали: организация такого обучения требует гигиенической оптимизации объема учебной нагрузки, режима обучения и психолого-педагогической поддержки учащихся для адапт