КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
степень соответствия фактического владения учащимися профессиональными знаниями, умениями и навыками требованиям государственного стандарта профессионального образования.
Важнейшей итоговой характеристикой К.п.о. является владение выпускниками учебного заведения основами профессионального мастерства.
Основными критериальными (точно измеряемыми) показателями К.п.о. являются: качество выполнения производственных (учебно-производственных) работ; производительность труда;
применение профессиональных знаний в производственной (учебно-производственной) деятельности;
владение приемами и способами выполнения производственных (учебно-производственных) работ, включая контроль процесса и результатов труда;
организация труда и рабочего места;
соблюдение правил и норм безопасности труда, производственной санитарии и гигиены, экологических требований.
Перечень критериальных показателей К.п.о. является открытым, он может быть расширен в зависимости от целей и содержания профессиональной практической подготовки по различным профессиям.
Лит.: Краткий словарь основных терминов практического (производственного) обучения.
– М., 1995.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
110.11 кб

Система мониторинга качества производственного обучения в начальном профессиональном образовании

Ибатуллина Елена Юрьевна
Рассматривается система мониторинга качества образования, которая не только позволяет «отслеживать» уровень, характер подготовки, особенности профессиональной деятельности, требования к выпускнику, но и способствует выявлению степ
Читать PDF
542.78 кб

Оценка качества подготовки будущего мастера производственного обучения в соответствии с современными

Никитина Елена Александровна, Капичникова Инна Юрьевна
Переход на ФГОС СПО, ориентированный на выработку у студентов компетенций привел к сосредоточению внимания ученых, методологов и практиков на оценке качества образования, поиске новых процедур оценивания в соответствии с современн

Похожие термины: