ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ

Найдено 1 определение
ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ
Система тестовых заданий, измеряющих лингвистическую компетенцию тестируемого: владение системой изучаемого языка на различных уровнях (фонетика, лексика, грамматика, стилистика) и умение пользоваться этой системой в речевой практике. Я.т. обычно подразделяются на тесты общих умений, тесты способностей, тесты учебных достижений, диагностические тесты. Задания в языковом тесте могут быть лексическими (Найдите обобщающее слово для группы слов: мальчик, девочка, ребенок, малыш, подросток — а) семья, б) соседи, в) родственники, г) дети); фонетическими (Слушайте пары слов: а) окно-окна, лицо-лица и т. д., отметьте в матрице пары слов, противопоставленные по значению «один-много»); грамматическими (Сделайте выбор: — Скажите, на этом автобусе я доеду...? а) в театр, б) к театру, в) до театра, г) в театре).

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
335.50 кб

Из истории языковой тестологии: тест toefl

Балуян Светлана Размиковна
Рассматривается краткая история создания и развития самого широко известного языкового теста TOEFL, анализируются детерминирующие факторы, повлиявшие на его генезис, и характеризуется его современное состояние.
Читать PDF
4.22 мб

Психологические аспекты языкового тестирования

Павловская И. Ю.
Статья посвящена актуальнейшей в контексте современной тестологии проблеме адекватности и валидности форматов языковых тестов.
Читать PDF
147.64 кб

Новое в методологии проектирования языковых тестов

Наводнов Владимир Григорьевич, Тер-авакян Ирина Владимировна
Статья посвящена проблеме тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в техническом вузе.
Читать PDF
3.61 мб

Применение Item Response Theory для оценки языкового теста

Макарич М.В.
На современном этапе языковое тестирование является одним из разделов прикладной лингвистики и занимается определением уровня владения родным либо иностранным языком не только в учебных заведениях, но и при приёме на работу и полу
Читать PDF
296.84 кб

Роль языкового тестирования в иноязычном вузовском образовании

Михеев А.И.
Рассмотрена роль и место тестирования в процессе выявления степени сформированное™ языковых и речевых умений и навыков.
Читать PDF
47.22 кб

Эффект обратного влияния при подготовке к языковому тестированию

Позднякова Ольга Валентиновна
The article defines the phenomenon of backwash effect and proposes ways to prevent the negative effect of testing on the learning and teaching a foreign language.
Читать PDF
1.84 мб

Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции

Копылова С. С.
Читать PDF
569.13 кб

Субъективная трудность и объективная сложность языкового тестирования

Комарова Елена Юрьевна
Статья посвящена исследованию субъективной трудности и объективной сложности языкового тестирования студентов вузов. Предметом исследования выступает трудность и сложность языкового теста.
Читать PDF
313.56 кб

Учебно-тестовый портфель как альтернативная форма языкового тестирования

Матиенко Анжелика Валерьевна
Предлагается процедура альтернативного языкового тестирования, не учитывающая личных характеристик учащегося, реализуемая при помощи учебно-тестового портфеля.
Читать PDF
2.13 мб

Теоретические аспекты и опыт разработки курсов по языковому тестированию

Квасова Ольга
Обобщен теоретико-практический опыт разработки курсов по языковому тестированию, предназначенных будущим учителям/преподавателям английского языка.
Читать PDF
365.08 кб

Тестирование в поликультурной школе как средство языковой идентификации инофонов

Уша Татьяна Юрьевна
Актуальность и цели.
Читать PDF
351.56 кб

Педагогическая модель реализации гуманистического подхода к языковому тестированию

Мильруд Р. П., Матиенко А. В.
Millrood R.P., Matienko A.V. Pedagogical model for implementing humanistic approach to language testing. The article deals with the issue of developing a pedagogical model for implementing humanistic approach to language testing.
Читать PDF
240.25 кб

ЯЗЫКОВЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ: ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Сазонова А.В.
Во все времена люди стремились к объективному контролю знаний. В этом отношении тестирование было одним из лучших решений: личное отношение экзаменатора не могло повлиять на выставление оценки.
Читать PDF
307.00 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Сухова Елена Всеволодовна, Лапшина Наталья Марковна
Рассматриваются критериально-ориентированные тесты учебных достижений и их роль в объективной оценке знаний студентов при обучении иностранному языку.
Читать PDF
392.03 кб

К проблеме языкового тестирования и его критериях в процессе обучения иностранным языкам

Каппушева Халимат Халитовна
Актуальность этой тематики состоит в необходимости создания объективных, правильных и качественных языковых тестов для оценки знаний и умений тестируемых (учащихся).