Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
156.52 кб

Модель педагога начального дополнительного музыкального образования: идеальное и реальное

Самовик Ольга Анатольевна
Характеризуется понятие слова «модель» применительно к педагогике. Конструируется модель обучения, включающая в себя прогностическую, концептуальную, инструментальную, рефлексивную составляющие и модель мониторинга.
Читать PDF
1.51 мб

Идеально-типические механизмы координации деятельности акторов высшего образования в исторический пе

Молокова Елена Леонидовна
Актуальность работы обусловлена необходимостью исследования эволюции и логики развития координации деятельности стейкхолдеров высшего образования в условиях ускорения принятия решений и увеличения разнообразия и интенсивности взаи
Читать PDF
3.37 мб

Принципы идеального города в проектировании новой школы21 века

Макогон Любовь Николаевна
Проблема несоответствия современного среднего образования требованиям времени и задачам реформы образования, поставленным в наши дни правительством РФ, вызвала необходимость новых подходов к проектированию и разработке образовател
Читать PDF
762.09 кб

Образ идеального учителя в ХIХ–ХХI вв.

Рыхлова Д.В.
Читать PDF
758.54 кб

Образ идеального учителя в трудах Н. К. Крупской

Шевелёв В.Ю.
Читать PDF
454.10 кб

Соотношение профессиональных умений и личностных качеств в образе идеального учителя во второй полов

Шевелёв В.Ю.
Читать PDF
242.00 кб

Учёные мыслители средневекового востока об идеальной личности

Захидова Дилфуза Абдухалиловна
Читать PDF
208.38 кб

Образ идеального учителя-словесника в публицистике В. П. Острогорского

Лазарев Юрий Васильевич
В статье проанализированы взгляды В.П.Острогорского на образ идеального учителя словесности, изложенные в его публицистических статьях.
Читать PDF
4.66 мб

От идеального города к идеальной образовательной модели

Макогон Л. Н.
Поднята проблема несоответствия современного среднего образования требованиям времени и задачам реформы образования, поставленным в наши дни Правительством РФ, что вызвало необходимость новых подходов к проектированию и разработке
Читать PDF
1.19 мб

Структурно-функциональная модель «Идеального» средства обучения

Галашев Виталий Афанасьевич, Причинин Алексей Евгеньвич
Основываясь на структурно - функциональном подходе в процессе проектирования средств обучения предложено выделять главные, основные, второстепенные и ненужные функции.
Читать PDF
163.19 кб

Образ идеального педагога в представлениях студентов

Горовая Валерия Ивановна, Данилова Ирина Александровна
В статье рассматривается понятие «педагогическая культура» как профессионально-психологическая характеристика.
Читать PDF
603.63 кб

Изучение представлений студентов о профессионально важных качествах «Идеального» и «Реального» препо

Ларина Елена Николаевна
B статье приводятся результаты исследования представлений современных студентов 1–5-х курсов о профессионально важных качествах «идеального» и «реального» преподавателя высшей школы.
Читать PDF
0.00 байт

В поисках «Идеального учителя» рецензия на книги: Поколения ВШЭ. Ученики об учителях. М. : ВШЭ, 2013

Зотов Игорь Александрович
К двадцатилетию национального университета «Высшая школа экономики» издан двухтомник «Поколения ВШЭ».
Читать PDF
746.95 кб

Персонализация личности идеального учителя

Макарихина Инна Михайловна, Раисова Айгуль Бектуровна
В статье рассматриваются профессиональные характеристики идеального учителя, его профессиональной подготовки. Описываются компетенции учителя профессионала, любящего детей и преподавания своего предмета
Читать PDF
0.00 байт

Кафедра как попытка идеального синтеза (к 25-летию истории создания кафедры ИТМК)

Владимир Васильевич В.В.
Весной 2015 г. кафедра истории и теории мировой культуры философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова ведущего университета России отметила свой 25-летний юбилей.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Модель идеального читателя-школьника

    способы работы с учебным текстом, которые могут помочь читателю и которые каждый будет использовать по своему; содержание данной модели касается непосредственно работы с текстом до начала чтения
  • Модель идеального чтеца

    включает гибкость чтения и самодиагностику уровня сформированности чтения (Усачева и.в., 1990).