Избирательное распространение информации

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Избирательное распространение информации (ИРИ)
распространение информации, появившейся в информационно-поисковой системе, в соответствии с постоянными информационными запросами потребителей информации

Источник: Библиотечные термины

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (ИРИ)
система обеспечения информацией о текущих поступлениях документов в соответствии с постоянно действующими запросами при обязательной обратной связи с последующей выдачей по требованию потребителя научно-технической (научно-педагогической) информации о документах или их копий. Абонентами ИРИ могут быть как коллективные, так и индивидуальные члены. Коллективные абоненты— это информационные подразделения, лаборатории НИИ, школы, участвующие в исследовании, индивидуальные-руководители программ, сотрудники РАО, учителя и воспитатели. Пользователи ИРИ имеют возможность получать материалы, соответствующие их индивидуальным информационным потребностям, в кратчайшие сроки, с достаточной полнотой, с учетом всей накапливаемой текущей информации, т.е. удовлетворять принципам избирательности, адресности, оперативности и полноты.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
142.47 кб

Развитие технологии избирательного распространения информации

Лаврик О. Л., Юдина И. Г.
Цель данной работы рассмотреть развитие технологии и ресурсной базы для избирательного распространения информации как эффективной формы информационного обеспечения научных исследований.