Интрига педагогическая

Найдено 1 определение
Интрига педагогическая
(от франц. intrigue < от лат. intricare — запутывать) — педагогическое средство возбуждения интереса учащихся к учебно-воспитательному процессу, которое заключается в увлечении учеников темой, проблемой, способом подачи материала, его организацией, стилем общения и определяет отноше-ние учеников к уроку, предлагаемому для осмысления материалу, учителю, соученикам. И. п. предполагает наличие «эмоциональной завязки» в начале педагогического общения, живое проведение презентации занятия, подчеркивание необходимости изучения темы для учащихся и яркую демонстрацию возможности личностного роста ученика после ее освоения. Надо суметь посмотреть на мир глазами ученика, определить, почему он может захотеть заниматься этой проблемой и сформулировать ее так, чтобы она «задела за живое» — это своеобразные этапы «интригующей» технологии.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.