Инновационная готовность учителя

Найдено 1 определение
Инновационная готовность учителя
способность учителя воспринимать предлагаемые педагогические инновации без отторжения и создавать условия для их практического применения. Инновационная готовность – это сложное состояние учителя, включающее в себя: понимание необходимости собственного роста, знание базисных основ профессиональной деятельности, критическое отношение к своей деятельности, наличие собственного профессионального опыта, расположенность к поиску и опытно-экспериментальной работе, умение распознавать педагогическую инновацию, отличать от традиционного и квалифицировать ее, способность нести ответственность за результаты использования инновации, воля к действию и инициатива.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
334.83 кб

О необходимости повышения уровня инновационной готовности учителей

Носова Людмила Николаевна
Современное состояние школьного образования не удовлетворяет ни общество, ни государство.
Читать PDF
310.29 кб

Готовность учителя к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС

Панина Светлана Викторовна, Сергеева Тюркана Ивановна
В статье рассматривается понятие «готовность к инновационной деятельности педагога».
Читать PDF
174.91 кб

Готовность будущих учителей физической культуры к инновационной деятельности

Шилов К. В.
Представлены результаты исследования сформированности мотивационного, содержательного, технологического, рефлексивного компонентов инновационной деятельности у студентов факультета физической культуры.
Читать PDF
637.41 кб

Проблема готовности учителей к практической инновационной деятельности в школе

Кузнецова Е. Д.
Проблема готовности учителей к практической инновационной деятельности является актуальной и сегодня. Существует ряд причин препятствующих внедрению инноваций в педагогическую деятельность.
Читать PDF
232.00 кб

Формирование готовности учителя к инновационной деятельности в поствузовский период

Золотая Ирина Георгиевна
В данной статье рассматривается понятие и составляющие готовности учителя к инновационной деятельности. Определены условия формирования готовности педагога к инновационной деятельности.
Читать PDF
259.56 кб

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

О. В. Железнякова
В статье представлен опыт создания педагогических условий для формирования готовности учителей к инновационной деятельности на примере общеобразовательной школы в ходе реализации инновационного школьного проекта «Внедрение обогаща
Читать PDF
180.71 кб

Условия формирования готовности будущих учителей начальной школы к инновационной деятельности

Сангаджиева Занда Ивановна
В статье анализируются критерии готовности педагога начальных классов к инновационной педагогической деятельности, ведущими из которых являются высокий уровень развития творческого потенциала и психологическая готовность к реализа
Читать PDF
429.60 кб

Готовность учителя физической культуры к инновационной деятельности как педагогическая проблема

Шеремет Игорь Витальевич
Обосновано пути внедрения инновационных (нетрадиционных) уроков физической культуры в общеобразовательных учебных заведениях.
Читать PDF
660.37 кб

К вопросу о педагогических условиях формирования готовности учителя к инновационной деятельности

Рузметова Хилола Абдушориповна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности учителя к инновационной деятельности. Перечислены характерные тенденции осуществления педагогически целесообразных перемен в непрерывном образовании.
Читать PDF
452.27 кб

Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели

Савина Надежда Николаевна, Шатунова Ольга Васильевна, Самсонова Екатерина Владимировна, Башина Татьяна Федоровна
Важным условием повышения эффективности модернизации современного общего среднего образования является усиление инновационного характера педагогической деятельности, что обуславливает актуальность проблемы формирования готовности
Читать PDF
232.49 кб

Сущность понятия «Готовность» и уровни готовности учителя к инновационно-маркетинговой деятельности

Панченко Оксана Валериевна
Ученые дают разные определения понятия «готовности», но из этих определений можно сделать обобщенный вывод о том, что «готовность» должна определяться сформированными качествами личности, необходимыми для достижения конечных целей
Читать PDF
497.46 кб

Инновационная образовательная среда как комплекс условий формирования у учителя физики готовности к

Раитина Наталья Ивановна
В статье описывается вариант специальной подготовки учителя физики к инновационной деятельности в условиях дополнительного профессионального образования.
Читать PDF
231.08 кб

Педагогические условия формирования готовности учителей к инновационной деятельности в поствузовский

Золотая Ирина Георгиевна
В статье рассматриваются понятия: инновация, инновационная деятельность, поствузовский период, комплекс педагогических условий.
Читать PDF
1.62 мб

Формирование условий готовности учителя к самообразованию и осуществлению инновационно-маркетинговой

Панченко Оксана Валериевна
Профессиональное самообразование учителя общеобразовательной школы является важной характеристикой его профессионализма и помогает успешно осуществлять инновационно-маркетинговую деятельность с учетом интересов всех участников обр
Читать PDF
300.77 кб

Модель формирования готовности учителя к инновационной деятельности в региональной системе постдипло

Востокова Светлана Николаевна
В данной статье рассмотрена инновационная модель формирования готовности учителя к инновационной деятельности в региональной системе постдипломного образования.