ИННОВАЦИОННЫЙ УРОКИнновация в педагогике

ИННОВАЦИЯ

Найдено 9 определений термина ИННОВАЦИЯ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Инновация

новообразование, обновление( появление новых форм или элементов чего- либо).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Терминологический словарь современного педагога

Инновация

создание, распространение и применение нового средства (новшества). Деятельность по поиску и получению новых результатов, способов их получения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Терминологический словарь. Педагогические технологии

Инновация

принципиально новое образование, новая идея, существенно меняющая сложившуюся технологию обучения, тип учебного заведения или управление образованием

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь социального педагога

Инновация (педагогическая)

целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду определенные стабильные элементы - новшества, улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь рабочих терминов по предпрофильной подготовке, проект www.profile-edu.ru

Инновация

результат поиска "нового" в социокультурной практике и в деятельности при внутренней (наличие разрывов, затруднений), внешней (требования среды) или творческого самовыражения как причинной основы введения нового.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Методологический словарь для стратегов

ИННОВАЦИЯ

в педагогике)существенный элемент развития образования, выражающийся в тенденциях накопления и видоизменения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, которые в совокупности приводят к более или менее глобальным изменениям в сфере образования и трансформации его содержания и качества [23; 50].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Инновация

лат. букв. - нововведение) 1) в социально-психологическом аспекте - создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной сфере; 2) результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных решений и т.д., удовлетворяющих потребности человека и общества, вызывающих вместе с тем социальные и другие изменения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь по педагогической психологии

Инновация

лат. – обновлять) – принципиально новое образование: новая идея, принцип, форма, содержание, структура и т.д., существенно меняющие сложившуюся практику. Инновация – это то, что привнесено в данную систему из другой или что впервые изобретено. Благодаря инновациям у общества, организации появляется шанс подняться на более высокую ступень развития. Инновация – это культурный феномен, объективно присутствующий в жизни, во всех сферах общественного бытия. Носителями инноваций, в том числе и в образовании, являются высоко способные люди, талантливые профессионалы. Ценность педагогической инновации определяется ее полезностью физическому, психическому, общественному и духовному развитию ребенка, самого учителя, образовательного учреждения в целом.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Инновация

от англ. innovation - нововведение) — существенный элемент развития образования, выражающийся в тенденциях накопления и видоизменения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, которые в совокупности приводят к более или менее глобальным изменениям в сфере образования и трансформации его содержания и качества. Инновации — актуально значимые и системно самоорганизующиеся новообразования, возникающие на основе разнообразия инициатив и новшеств, которые становятся перспективными для эволюции образования и позитивно влияют на его развитие, а также на развитие более широкого мультикультурного пространства образования. Инновационные механизмы развития образования включают: - создание творческой атмосферы в различных (во всех) образовательных учреждениях и институциях, культивирование интереса в научном и педагогическом сообществе к инициативам и новшествам; - создание социокультурных и материальных (экономических) условий для принятия и действия разнообразных нововведений; - инициирование поисковых образовательных систем и механизмов их всесторонней поддержки; - интеграцию наиболее перспективных нововведений и продуктивных проектов в реально действующие образовательные системы и перевод накопленных инноваций в режимы постоянно действующих поисковых и экспериментальных образовательных систем. (Черник Б.П. Эффективное участие в образовательных выставках.- Новосибирск, 2001., ) — нововведение. (Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы: научные основы, управление, перспективы развития. - Кемерово, 2002. -100) См. также Диверсификация, Инновации (пед.)

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Хрестоматия-педагогический словарь библиотекаря

Найдено схем по теме ИННОВАЦИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме ИННОВАЦИЯ — 0

Найдено книг по теме ИННОВАЦИЯ — 0

Найдено презентаций по теме ИННОВАЦИЯ — 0

Найдено рефератов по теме ИННОВАЦИЯ — 0