Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
1.02 мб

Корпоративные информационные каналы

Кузьмина О. С.
Именно информация является в современном постиндустриальном мире главным средством развития бизнеса.
Читать PDF
377.41 кб

Структура и типы информационных каналов в обществе

Килижекова Ксения Владимировна
Статья посвящена анализу структуры информационных каналов, протекающих в обществе, а также предлагается их типология.
Читать PDF
405.72 кб

Информационные каналы, образы науки и феноменология

Куликов Сергей Борисович
В статье актуализируется исследовательская программа феноменологии, которая позволяет решить задачу структурирования образов науки в эпоху тотального господства информационно-коммуникационных систем.
Читать PDF
656.96 кб

Типологические особенности еженедельника «АиФ» - информационно-ментального канала

Деева Ирина Владимировна
Особенности и направленность информационной политики издания, отраженные в контенте масс-медиа определяются и формируются в том числе и благодаря набору характеристик, присущих данному типу СМИ.
Читать PDF
251.13 кб

Особенности информационных программ телекомпании «Альфа-канал» города Благовещенска

Бедник Елизавета Максимовна
Рассматривается структура и содержание информационных программ телекомпании «Альфа-канал» города Благовещенска. Проведенный анализ расширяет представление об особенностях современного регионального телевидения России.
Читать PDF
576.93 кб

Репрезентация детей и детства в информационных передачах ведущих российских каналов

Логунова Ольга Сергеевна
Статья основана на вторичном анализе результатов контент-анализа информационных передач российских телевизионных каналов. В ней рассматривается тема детства, присутствующая в сюжетах, контекст и тональность ее упоминаний.
Читать PDF
222.62 кб

Эффективные каналы информационного продвижения университета: поиск альтернативных возможностей

Болвашенкова Татьяна Викторовна, Белякова Наталия Юрьевна
Читать PDF
352.15 кб

Интернет-энциклопедия Википедия как эффективный немедийный канал информационного продвижения компани

Славкина Татьяна
Статья посвящена использованию свободной интернет-энциклопедии Википедии в качестве эффективного инструмента коммуникационной политики компании.
Читать PDF
122.23 кб

Тема как жанрообразующий фактор контента информационных телеканалов (на примере каналов Си-эн-эн и «

Чобанян К.В.
В статье рассматривается возможная связь между тематикой новостного материала и выбором жанра, в котором он подается зрителю.
Читать PDF
326.84 кб

Информационная система биологической обратной связи по электромиографическому каналу с использование

Туровский Я.А., Арефьев Я.В., Алексеев А.В., Ипполитов Ю.А.
Разработана и реализована в виде программно-аппаратного комплекса система биологической обратной связи по электромиографическому каналу с использованием очков дополненной или виртуальной реальности.
Читать PDF
396.38 кб

Информационная система дополнительного канала обратной связи для видеоокулографических интерфейсов ч

Туровский Я.А., Алексеев А.В., Ипполитов Ю.А.
На основе общепринятой схемы видеоокулографического интерфейса разработан программно-аппаратный комплекс, содержащий дополнительный канал обратной связи.
Читать PDF
232.56 кб

Признаки медийной интеграции и расширение каналов информационного воздействия на общественные процес

Бондаренко Василий Игоревич
В статье рассматривается медийная интеграция (ее формы и последствия) как одна из важных проблем глобализации, прослеживается процесс формирования условий глобального сообщества, определяется место медийной интеграции в данном про