Информационное обслуживание

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Информационное обслуживание
обеспечение потребителей необходимой информацией, осуществляемое информационными органами и службами путем предоставления информационных услуг

Источник: Библиотечные термины

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
обслуживание различных групп пользователей (учителей, научных сотрудников, руководителей научных подразделений и образования, и тд.) с целью удовлетворения их информационных потребностей.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
предоставление информации для выработки и принятия решений; удовлетворения культурных, научных, производственных, бытовых и других потребностей человека (Моисеев В. Б. Информационные технологии в системе высшего образования. – Пенза: Изд-во Пенз. технол. ин-та, 2002. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iis.ru) В. А. Кирвас

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
542.18 кб

Информационное обслуживание как сервисная деятельность

Брежнева Валентина Владимировна, Минкина Валентина Альфредовна
Читать PDF
730.59 кб

Информационно-библиотечное обслуживание творческих работников

Хабибрахманова Светлана Маратовна
Статья предлагает результаты социологического исследования музыкантов, художников, артистов, литераторов, направленного на изучение информационного компонента их профессиональной деятельности в условиях информатизации.
Читать PDF
148.94 кб

Роль научно-медицинской библиотеки в информационном обслуживании

Таушканова Л. Ф.
Читать PDF
324.99 кб

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Хабибрахманова С. Ю.
Читать PDF
134.46 кб

Информационный комфорт как составляющая качества туристского обслуживания

Барабанова Нина Александровна
Повышение информированности субъектов туризма требует повышения комфортности информационной среды их деятельности.
Читать PDF
134.46 кб

Информационный комфорт как составляющая качества туристского обслуживания

Барабанова Нина Александровна
Повышение информированности субъектов туризма требует повышения комфортности информационной среды их деятельности.
Читать PDF
1.17 мб

Инновационные процессы в системе библиотечно- информационного обслуживания

Калегина О.А.
Проанализированы инновационные процессы, характерные для библиотечного обслуживания в различ-ные исторические периоды.
Читать PDF
547.87 кб

Информационный аспект повышения качества медицинского обслуживания населения

Ковалев Владимир Петрович
В статье рассматриваются актуальные проблемы информатизации муниципальной системы здравоохранения. Проводится оценка готовности медицинского персонала и населения к функционированию системы здравоохранения в новых условиях.
Читать PDF
333.20 кб

Оценка библиотекарями качества работы по информационному обслуживанию читателей

Аврамова Елена Викторовна
Рассмотрена взаимосвязь оценки библиотекарями качества справочно-информационного обслуживания читателей с профессиональной мотивацией. Результаты основаны на анкетировании 199 сотрудников сети публичных библиотек Санкт-Петербурга.
Читать PDF
381.47 кб

Электронная библиотека «Историческая Волынь» в информационном обслуживании науки

Трачук Людмила Федоровна
Проанализированы возможности использования краеведческого комплексно-тематического библиотечного веб-сайта в информационном обслуживании исследователей края.
Читать PDF
214.94 кб

«Роль ГПНТБ со РАН в развитии информационно-библиотечного обслуживания в регионе»

Читать PDF
278.02 кб

Роль информационно-аналитических моделей в повышении качества медицинского обслуживания

Халимбеков Хаджимурад Зиявутдинович, Ширинов Назим Сахрабович
Предлагаются методические основы построения информационно-аналитической модели и структуры стандартов лечения пациентов в медицинских учреждениях как платформы для их дальнейшего реформирования и развития.
Читать PDF
255.87 кб

Грани взаимодействия вузов и библиотек (на примере патентно-информационного обслуживания)

Цукерблат Д. М.
Читать PDF
250.33 кб

О двойственности задач адаптации библиотек к рыночным условиям информационного обслуживания

Воробьёва Дарья Петровна, Бобров Леонид Куприянович
Библиотека рассматривается как социальный институт с одной стороны, и как участник информационного рынка с другой.
Читать PDF
1.38 мб

Социологический анализ качества информационно-библиографического обслуживания в НИУ «БелГУ»

Заливанскии Б. В., Самохвалова Е. В.
В статье представлены результаты социологического исследования, в рамках которого осуществлена оценка эффективности реализуемых технологий информационно-библиографического обслуживания в Белгородском государственном национальном и

Похожие термины: