Индивидуальный

Найдено 1 определение
Индивидуальный
подход - важный психолого-педагогический принцип, согласно которому в воспитательной работе с военнослужащими учитываются индивидуальные особенности каждого воина.

Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
390.43 кб

Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия

Лабунская Наталия Андреевна
Обосновывается значимость исследования проблемы индивидуального образовательного маршрута как отражающего мотивацию выбора образования и пути получения его студентом.
Читать PDF
350.50 кб

Индивидуальный подход к проблеме формирования профессионального самоопределения студентов педагогиче

Пьянкова Л. А.
Раскрыты методологические возможности индивидуального подхода в процессе формирования профессионального самоопределения студентов педагогического колледжа.
Читать PDF
283.10 кб

Индивидуальный профиль функциональной асимметрии и формирование когнитивного стиля у юных спортсмено

Ильичёва Ольга Владимировна, Сираковская Яна Вадимовна
В статье рассматривается формирование стратегий восприятия и переработки информации и индивидуального профиля функциональной асимметрии в связи с особенностями исследуемого возрастного периода (9-12 лет) и использованием игрового
Читать PDF
214.99 кб

Индивидуальный подход или современные педагогические технологии: эффективность применения в магистра

Пащенко Елена Анатольевна
Читать PDF
2.33 мб

Понятие «Индивидуальный опыт здравотворчества подростка» как педагогическая категория

Ермакова Марина Аркадьевна
Читать PDF
225.34 кб

Индивидуальный подход в обучении – важное условие развития творческих способностей учащихся

Юсупова Феруза Ирискуловна
Читать PDF
249.32 кб

Послевузовское обучение специалистов: индивидуальный маршрут и личностный продукт

Губанова Маргарита Ивановна
В статье рассматриваются особенности организации деятельности слушателей в педагогическом процессе в условиях повышения квалификации преподавателей.
Читать PDF
93.54 кб

Индивидуальный стиль педагогической деятельности как фактор развития профессиональной индивидуальнос

Рослякова Надежда Ивановна
В статье рассматривается актуальная проблема современного образования: развитие профессиональной индивидуальности в процессе профессиональной подготовки студентов в вузе.
Читать PDF
367.20 кб

Индивидуальный подход к процессу обучения математике студентов экономического профиля в вузе

Макоева Наира Теймуразовна
В работе рассматриваются вопросы моделирования процесса обучения математике в ВУЗе.
Читать PDF
136.14 кб

Индивидуальный стиль деятельности и когнитивные стратегии изучения иностранного языка

Черенкова Белита Валентиновна
Рассматривается проблема влияния индивидуально-психологических особенностей учащихся на индивидуальный стиль деятельности и личностные стратегии, используемые ими в процессе изучения иностранного языка.
Читать PDF
115.92 кб

Личностные особенности учащихся и индивидуальный подход к ним в процессе обучения

Шевчук Л.Е.
Читать PDF
218.87 кб

К теоретическому обоснованию понятий «индивидуализация» и «индивидуальный подход» в обучении детей с

О. А. Скворцова
Читать PDF
242.63 кб

Индивидуальный творческий стиль музыкально-педагогической деятельности

Хурматуллина Резеда Камилевна
В процессе анализа музыкально-педагогической деятельности выделены содержательные компоненты индивидуального творческого стиля музыканта-педагога.
Читать PDF
376.81 кб

Индивидуальный стиль профессиональной деятельности преподавателя высшей школы: акмеологический аспек

Алексеева Ю. В.
В предлагаемой статье рассматриваются индивидуальный стиль профессиональной деятельности преподавателя высшей школы как интегральная динамическая характеристика, а также акмеологическая образовательная среда как важнейшее условие
Читать PDF
242.74 кб

Индивидуальный стиль педагогической деятельности при подготовке конкурентноспособного инженера

Крутина Е. В.
В статье поднимается вопрос подготовки конкурентноспособного инженера. Разбираются особенности формирования у студентов необходимых качеств.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Индивидуальный опыт человека

    совокупность накопленных индивидом результатов познания, добытых в личной практике, личного опыта осуществления ранее выполнявшихся им операций, действий, деятельностей и усвоенных индивидом э
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

    совокупность задач, средств и способов педагогической деятельности и общения, а также более частных особенностей, как, например, ритм работы, характерных и устойчивых для данного учителя.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    совокупность способов и приемов деятельности человека с учетом его индивидуальных особенностей и уровня профессионального развития.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК ПРИНЦИП

    организация деятельности в педагогической работе воспитателя (учителя) с учетом индивидуальных особенностей каждого.
  • Расписание или индивидуальный график занятий

    timetable) — план и личное расписание занятий, составленные учащимся с помощью консультанта в процессе подготовки к очередному периоду обучения. В отличие от России во многих зарубежных учебных завед
  • Индивидуальный график занятий

    План и личное расписание занятий, составленные учащимся с помощью консультанта в процессе подготовки к очередному периоду обучения на основе индивидуального учебного плана.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНДЕКС

    элемент системы контроля и оценки модульного обучения, в процентном отношении представляющий собой следующее соотношение: текущий контроль - 30-35%, промежуточный - 20-25%, практические занятия и курсо
  • Индивидуальный образовательной маршрут

    движение учащихся по индивидуальной образовательной траектории.
  • Индивидуальный план

    основной руководящий документ, который определяет специализацию, содержание, объем, сроки обучения диссертанта и формы его аттестации. В нем также указывается, какие следует подготовить публикац
  • Индивидуальный учебный план студента

    учебный план, составляемый студентом с участием академического консультанта на основе базового учебного плана избранного им направления подготовки (специальности) с учетом своих интересов и воз
  • Индивидуальный учебный план

    учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    один из принципов педагогики; система работы с конкретным человеком.
  • индивидуальный подход в воспитании

    осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся (темперамента и характера, способностей, мотивов и интересов и др.), в значительной степени влияющих на их по
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ

    individual test). 1. Тест, который проводится только с одним испытуемым в отличие от группового теста. 2. (индивидуальная шкала) Тест, приспособленный к интенсивному изучению конкретных случаев устного отв
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

    педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе с коллективом детей достигается педагогическое воздействие на каждого ребенка, основанное на знании его личности и усло
  • Индивидуальный стиль деятельности педагога

    предпочитаемые педагогом приемы, манера общения, способы разрешения конфликтов, определяющие самобытность его способов самовыражения и общения с окружающими.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ)

    это своеобразный почерк, определенная манера педагогических действий и общения, присущие конкретному педагогу.
  • Индивидуальный стиль педагогической деятельности

    (от франц. style ‹ греч. stylos — палочка с острым концом для писания для навощенных досках) — средства и способы педагогической деятельности и общения (система приемов, склад мышления, манера общения, с
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРУД

    конкретный труд работника (индивида), элемент технологического разделения труда в отличие от индивидуальной трудовой деятельности, представляющей собой элемент социально-экономического раздел
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

    путь самодвижения обучающегося от непонимания к пониманию, от неумения к умению, от незнания — к знанию. В большинстве случаев отличается от последовательности изучения перечня дисциплин, устано