ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
дидактический принцип построения учебного процесса с учетом личностных, психолого-физиологических, социально-педагогических особенностей и состояний учащихся.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
148.96 кб

Обучение и развитие личности курсантов на основе их индивидуальности

Караваев А. Ф.
Читать PDF
122.00 кб

Инновационные формы обучения как средство раскрытия индивидуальности школьника

Нечаева Юлия Викторовна
Автор раскрывает теоретические основы понимания понятия индивидуальность, рассматривает, как с древнейших времен до наших дней менялись взгляды на становление индивидуальности ребенка, ученика.
Читать PDF
1.80 мб

Применение интерактивных методов обучения для развития индивидуальности магистров

Савва Л.И., Чупрова Е.А.
В статье дается характеристика интерактивных методов, доказывается их влияние на развитие индивидуальности студентов вуза, приводятся примеры применения конкретных интерактивных на занятиях магистрантов.
Читать PDF
1.16 мб

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЛЭНЭРНОЙ ЖИВОПИСИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХГФ

Разинкина О.Н.
В статье рассматривается комплексный подход к вопросу развития творческой индивидуальности студентов-художников при обучении живописи на пленэре.
Читать PDF
314.84 кб

Духовная индивидуальность субъекта учебно-воспитательного процесса как компонент содержания обучения

Джегутанова Н. И.
В статье анализируется интегративная взаимосвязь духовного и нравственного аспектов личности в контексте проблем воспитания как процесса интериоризации духовно-нравственных ценностей.
Читать PDF
318.81 кб

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА (на примере изучения

Нечаева Юлия Викторовна
Автор раскрывает теоретические основы понимания понятия индивидуальность, рассматривает, как с древнейших времен до наших дней менялись взгляды на становление индивидуальности ребенка, ученика.
Читать PDF
312.74 кб

Динамика структуры интегральной индивидуальности в процессе обучения у студентов с разной выраженнос

Асланова Д.Т., Белых Т.В.
В статье анализируются эмпирические данные исследования, направленного на изучение динамики структурных компонентов индивидуальности студентов на начальном и завершающем этапах обучения в условиях поликультурной образовательной ср