Имиджмейкер

Найдено 1 определение
Имиджмейкер
image maker) – специалист, разрабатывающий медийные образы (человека, предмета, явления) с целью популяризации, рекламы и т.д.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
218.70 кб

Имиджмейкинг учителя физической культуры

Бегидова Светлана Николаевна
Рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего учителя физической культуры, показана его социальная значимость для повышения положительного отношения людей к сфере физической культуры как важного средства физического и духов
Читать PDF
419.19 кб

Курс имиджмейкинга в вузе: структурно-содержательный и дидактический аспекты

Семенова Лидия Михайловна
В статье определено значение имиджелогического образования в подготовке будущих специалистов гуманитарно-экономической сферы. Описана эффективность модульного подхода и особенность модульной технологии в работе со студентами.
Читать PDF
640.25 кб

Проблемы имиджмейкинга молодых специалистов: оценки работодателей

Шибаева Мария Николаевна, Бенько Елена Викторовна
В статье рассматриваются актуальные проблемы трудоустройства молодого специалиста, теоретическое и практическое осмысление новых подходов к имиджмейкингу молодых специалистов, рейтинг востребованных качеств молодых специалистов, с