Гостеприимство

Найдено 1 определение
Гостеприимство
качество личности, проявляющееся как готовность и способность принять у себя в доме каждого человека, накормить его, обогреть, выслушать и спать уложить. Это радость гостю. Когда-то это было всеобщим качеством многих народов, с радостью встречающих в своем доме странников, последний кусок хлеба отдающих им. Этим славились и русские люди как своей национальной чертой. Православная вера относит гостеприимство к числу очень важных добродетелей. Холодность к гостю Господь отождествляет с холодностью к Нему Самому. Известен Его завет любить ближнего, как самого себя. Источники русского гостеприимства лежат в специфике древнерусской культуры и цивилизации, основанной на возникновении городов «под гостей», т.е. купцов. Такие города первоначально и назывались «гостищами», «погостами». Историки утверждают, что русская национальная цивилизация по своей сути есть цивилизация гостевая.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
471.93 кб

Ситуационное обучение в формировании профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимс

Нивинская О. А.
Рассматривается опыт применения ситуационного обучения в Академическом колледже Владивостокского государственного университета экономики и сервиса при подготовке студентов по специальности «гостиничный сервис».
Читать PDF
137.77 кб

Сущность педагогических проблем повышения внутрифирменной квалификации работников сферы гостеприимст

Шаховских Ю. Н.
В статье рассматривается проблема формирования структуры и содержания обучения студентов рекламному делу в туристском образовательном учреждении.
Читать PDF
408.77 кб

Культурологический подход к формированию профессиональной культуры специалиста в сфере гостеприимств

Киселёв М. А.
На современном этапе развития гостиничного дела большое значение приобретает готовность специалиста сферы гостеприимства к работе в новых условиях, поскольку научно-технический прогресс и высокие технологии существенно изменили ср
Читать PDF
1.23 мб

Качество услуг в сфере гостеприимства

Дусенко Светлана Викторовна
В статье рассматриваются вопросы менеджмента качества услуг в сфере гостеприимства
Читать PDF
158.87 кб

XVI Международная выставка индустрии питания и гостеприимства — пир-2013

Духовная Л. Л., Корнеева Е. И.
Читать PDF
95.56 кб

Язык гостеприимства: о результатах конференции amforht в Институте гостиничного бизнесаи туризма РУД

Глезденева О.В., Дихтяр С.В.
Читать PDF
338.48 кб

К вопросу об организации практикоориентированной подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимств

Бушуева Ирина Викторовна
В статье раскрываются современные проблемы и опыт практикоориентированной подготовки кадров с высшим образованием для сферы туризма и гостеприимства.
Читать PDF
179.31 кб

Подготовка профессиональных кадров для сферы туризма и гостеприимства

Ананьева Татьяна Николаевна, Кобелева Ольга Викторовна, Зайцева Ольга Михайловна
Статья посвящена проблеме подготовки профессиональных кадров для сферы туризма и сервиса. Определена точка зрения авторов на дальнейшее направление деятельности УМО по образованию в области сервиса и туризма.
Читать PDF
139.03 кб

Социальные факторы формирования имиджа менеджеров гостеприимства

Киселев М. А.
Процесс формирования имиджа тесным образом связан с социальным взаимодействием человека. Проблемы социального взаимодействия, социализации личности в контексте формирования имиджа исследует социальная психология.
Читать PDF
127.60 кб

Дополнительная профессиональная подготовка в сфере гостеприимства будущих специалистов по туризму

Ефимова И. Ю.
Рассматриваются проблемы дополнительной профессиональной подготовки будущих специалистов по туризму.
Читать PDF
130.00 кб

Институт туризма и гостеприимства: делаем выпускников востребованными

Шалаев Дмитрий Викторович
Читать PDF
158.12 кб

Опыт реализации модели формирования коммуникативной подготовки бакалавров менеджмента гостеприимства

Космачёва Л. М.
В статье речь идет об итогах опытно-экспериментальной работы по реализации модели формирования коммуникативной подготовки бакалавров менеджмента гостеприимства в условиях реализации международной совместной образовательной програм
Читать PDF
0.00 байт

Компетентностный подход в профессиональной подготовке кадров для индустрии гостеприимства

Субботина Е. В.
Дана краткая характеристика результатов исследования в сфере профессиональной подготовки кадров для индустрии гостеприимства на основе компетентностного подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Определение готовности студентов к профессиональным взаимодействиям в сфере гостеприимства

Радыгина Евгения Геннадьевна
. В статье представлен пример исследования готовности студентов к профессиональным взаимодействиям в сфере гостеприимства.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование готовности студентов к профессиональным взаимодействиям в сфере гостеприимства

Радыгина Евгения Геннадьевна
Предлагается модель формирования готовности студентов к профессиональным взаимодействиям в сфере гостеприимства; описываются характеристики ситуативного, репродуктивного, стандартизированного и продуктивного уровней готовности сту