его свойство, позволяющее легко и быстро откликаться на новые требования жизни. Термин имеет два значения: 1) свойство системы в целом, а также ее отдельных подразделений и учреждений, выраженное в способности оперативно и адекватно реагировать на социальные перемены, изменяя содержание и формы деятельности; 2) качественная характеристика результатов учебной деятельности, выраженная в способности их обладателя умело и быстро осваивать новые элементы в содержании практической деятельности, легко приспосабливаться к изменившейся ситуации и переучиваться на новые виды деятельности. Достижение гибкости образования связывается с его дальнейшей фундаментализацией.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев
91.05 кб
Гибкость и качество: опыт реформ структуры и содержания программ высшего образования в ЕС
Статья обращается к вопросам реформирования и модернизации сферы высшего образования в ЕС.