ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ

Найдено 1 определение
ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
К основным функциям воспитания могут быть отнесены: 1. как открытая, так и скрытая передача готового опыта; 2. не только открытое, но и незаметное усвоение передаваемого опыта; 3. создание нового опыта совместно с воспитателями и воспитанниками (под руководством воспитателей); 4. обмен между воспитанниками и воспитателями не только усвоенным учебным, но и собственным опытом; 5. накопление и укрепление вновь созданного опыта и закрепление его в виде традиций и привычек; 6. преодоление отрицательного опыта. (ИвановИ.П. Звено в бесконечной цепи.— Рязань, 1994.— c.6)

Источник: Педагогика общей заботы: понятийный аппарат

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
198.32 кб

Функция воспитания в системе высшего образования

Куприянов М. С.
В данной работе рассмотрены основные тенденции становления и развития воспитательной функции высшего образования в культуре европейского типа от Античности до эпохи Модерна.
Читать PDF
280.90 кб

Экологическое воспитание и образование в функции защиты природы

Митич Лилиана
Необходимо подчеркнуть важность экологического воспитания и образования в целях защиты природы и непосредственного жизненного окружения, так многие эксперты в этой области считают, что мир находится на экологическом перекрестке.
Читать PDF
269.77 кб

Функции синтеза искусств в эстетическом воспитании младшего школьника

Семенищева Марина Геннадьевна
Раскрываются сущность и импровизационная природа синтеза искусств как универсального, целостного явления, как постоянно развивающегося процесса порождения нового в науке, искусстве, образовании; рассматриваются функции синтеза иск
Читать PDF
273.72 кб

Воспитание как функция формирования и становления Российской традиции

Стародубцев Михаил Павлович
Статья посвящена вопросу воспитания личности, передачи общественно-исторического опыта.
Читать PDF
102.11 кб

Функционально-целевой компонент физического воспитания студентов в вузе

Забнин Сергей Владимирович
В статье рассматривается сущность и содержание физического воспитания студентов, которое трактуется как управление процессом развития физической культуры личности посредством создания благоприятных для этого условий: воспитательно
Читать PDF
16.06 мб

Физическое развитие и функциональный статус воспитаников школы-интерната

Рязанцева О. Г., Кузнецова Т. А.
Читать PDF
356.45 кб

Снижение конфликтности в обществе как функция образования и воспитания молодежи

Афанасенко Мария Сергеевна, Гришай Жанна Георгиевна, Зенина Юлия Михайловна
На сегодня в социологии имеется достаточно данных о структуре процессов социальной регуляции целенаправленных действий.
Читать PDF
349.54 кб

Социально-педагогические функции искусства в воспитании детей с нарушением слуха

Спицына Л.Г., Резанова А.С.
В процессе адаптации в окружающем мире людям с нарушением слуха помогает искусство, которое позволяет сформировать у них речь, понятийное мышление и словесную память.
Читать PDF
1.40 мб

Условия и результаты функционирования модели воспитания гуманистических отношений

Башаркина Елена Александровна
Модель воспитания гуманистических отношений реализуется в процессе милосерднической деятельности – воспитательном пространстве с оптимальными возможностями функционирования модели.
Читать PDF
170.74 кб

Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя

Л. В. Байбородова
Читать PDF
3.61 мб

Инновационный подход к управлению процессом социализации через новые функции воспитания

Зарецкая Инесса Исааковна
В статье автор подробно рассматривает суть процессов воспитания и социализации. Проводится сравнение этих двух процессов, дается новая трактовка их сущности.
Читать PDF
148.09 кб

Повышение функциональных резервов организма дошкольников средствами физического воспитания

Никитина Мария Александровна
Читать PDF
368.46 кб

Экспресс-диагностика функционального состояния систем организма воспитанников школы-интерната

Хакунова Мира Меджидовна, Ахтаов Руслан Ахмедович, Цеева Нана Ахмедовна
На базе Адыгейской республиканской школы-интерната при содействии Научно-исследовательского института комплексных проблем Адыгейского государственного университета (НИИ КП АГУ) была проведена комплексная диагностика воспитанников
Читать PDF
282.07 кб

Значение и функции педагога-музыканта в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения

Батчаева Н.А.
Решение задач музыкально-эстетического воспитания и художественно-творческого развития детей, юношества и молодёжи основная функция учителя музыки.
Читать PDF
423.35 кб

Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов

Фомичев П.В.
В данной статье рассмотрены проблемы индивидуализации физического воспитания школьников младших классов, основным аспектом которой является функциональная асимметрия мозга.

Похожие термины:

  • ФОРМИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ

    есть воспитание в узком смысле слова. Это процесс накопления человеком собственного опыта и соединения его с полученным от других опытом, накопления объединенного опыта, обмена этим опытом, преод
  • Функция образования и воспитания

    социальная функция музея, направленная на удовлетворение познавательных и культурных запросов общества, осуществляющееся в различных формах экспозиционной и культурно-образовательной работы м
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ

    Это целенаправленная передача опыта (открытая и скрытая) и целенаправленное овладение этим опытом. (ИвановИ.П. Звено в бесконечной цепи.— Рязань, 1994.— c.20)
  • Функции личностно-ориентированного воспитания

    роль, которую выполняет личностно-ориентированное воспитание в становлении и развитии личности, осуществлении интересов детей. Личностно-ориентированному образованию присущи чело-векообразующ