Европейская система перезачета кредитов

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Европейская система перезачета кредитов
ECTS) — система перевода (перезачета) кредитов, объема (трудоемкости) изученного материала и сроков обучения в зарубежном образовательном учреждении, разработанная в рамках программы, направленной на развитие академической мобильности в Европе и финансируемой Европейским Союзом.

Источник: Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им.А.И.Герцена

Европейская система перезачета кредитов
Система перевода (перезачета) и накопления кредитов, созданная для удобства учащихся система, базирующаяся на оценке трудоемкости учебной работы студента, необходимой для достижения целей обучения по данной программе. ECTS базируется на принципе соответствия 60 кредитов трудоемкости одному академическому году учебной работы студента очной формы обучения. Трудоемкость учебной работы студента в течение одного академического года в Европе измеряется в пределах 1200 – 1800 учебных часов, что соответствует 25 – 30 часовому содержанию одного кредита (в РФ – 36 часов).

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕЗАЧЕТА КРЕДИТОВ
разработана как способ улучшения признания образования для обучения за границей. Она является инструментом, гарантирующим прозрачность и позволяющим устанавливать связи между учебными заведениями, расширять возможности выбора для студентов. Система способствует облегчению признания достижений студентов учебными заведениями через использование общепонятной системы оценивания – кредиты и оценки – а также обеспечивает средствами для интерпретации национальных систем высшего образования. ЕСТ8 базируется на трех ключевых элементах: информация (обучебных программах и достижениях студентов), взаимное соглашение (между вузами-партнерами и студентом) и использование кредитов ЕСТ8 (для определения учебной нагрузки для студентов). Эти три ключевых элемента приводятся в действие через использование трех основных документов: информационного пакета, формы заявления (контракта на обучение) и перечня оценок по дисциплинам. Использование ЕСТ8 является добровольным и основывается на взаимном доверии и убежденности в качественной учебной работе образовательных учреждений-партнеров (Основні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського процесу. – К. – Львів, 2004). Е. Г. Михайлева

Источник: Глоссарий современного образования.