ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
совокупность контрольных процедур, позволяющих получить экспертное суждение о педагогическом объекте с последующим пофакторным анализом и рекомендациями по коррекции учебно-воспитательной деятельности [63].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
315.95 кб

Качество высшего образования: проблема экспертизы

Фуряева Татьяна Васильевна
Автор статьи раскрывает сущность экспертной деятельности в сфере высшего профессионального образования в сравнительном плане.
Читать PDF
112.08 кб

Внешняя экспертиза как фактор повышения качества образования

Позднякова Т. Ю.
Читать PDF
221.46 кб

Ребёнок как субъект экспертизы качества дошкольного образования

Гогоберидзе Александра Гививна, Солнцева Ольга Викторовна
В статье раскрыты подходы к экспертизе примерной основной образовательной программы дошкольного образования с позиции потребителя-ребёнка дошкольного возраста. Определены характеристики экспертной оценки программы ребёнком.
Читать PDF
226.35 кб

Профессиологическая экспертиза качества общего и профессионального образования

Назарова Светлана Ивановна, Мелехин Виталий Авенирович
В статье рассматриваются вопросы профессиологической экспертизы качества общего и профессионального образования.
Читать PDF
263.65 кб

Профессиологическая экспертиза качества общего и профессионального образования

Назарова Светлана Ивановна, Мелехин Виталий Авенирович
В статье рассматриваются вопросы профессиологической экспертизы качества педагогического образования, которую авторы рассматривают через призму оценки качества педагогической деятельности в учебных заведениях общего и профессионал
Читать PDF
151.22 кб

Современные подходы к экспертизе качества высшего профессионального образования

Денисова Оксана Петровна
Рассматриваются современные подходы к экспертизе качества высшего профессионального образования.
Читать PDF
18.64 мб

Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы

Пуденко Татьяна Ивановна, Суева Юлия Витальевна
В статье изложены результаты исследования вариативных моделей общественной экспертизы как элемента системы управления качеством общего образования в России.
Читать PDF
176.81 кб

Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе

Жигалев Борис Андреевич
В статье раскрываются понятия «экспертное исследование» и «оценочная экспертиза» в применении к практике внутренней оценки качества образования в вузе.
Читать PDF
216.73 кб

Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога

Назарова Светлана Ивановна
Статья посвящена вопросам профессиологической экспертизы качества педагогического образования.
Читать PDF
113.25 кб

Преемственность как принцип общественной экспертизы качества высшего профессионального образования

Гребенникова Вероника Михайловна
Данная статья посвящена проблемам преемственности в педагогике в контексте непрерывного образования. В статье раскрываются методологические принципы реализации преемственности высшего и дальнейшего постдипломного образования.
Читать PDF
946.37 кб

Гуманитарная экспертиза оценки качества основной образовательной программы дошкольного образования

Солнцева Ольга Викторовна
Целью статьи является характеристика гуманитарного подхода к экспертизе основной образовательной программы дошкольного образования.
Читать PDF
277.45 кб

Независимая оценка качества образования: общественная экспертиза в зарубежной и российской практике

Потемкина Татьяна Валерьевна, Пуденко Татьяна Ивановна
Цель статьи сравнение российской и зарубежной практики общественной экспертизы качества общего образования для научного обоснования ее специфики как социального феномена и инструмента оценки состояния школьного образования.
Читать PDF
164.46 кб

Профессиологическая экспертиза педагогической деятельности как механизм повышения качества образован

Назарова Светлана Ивановна
В статье рассматривается профессиологическая экспертиза качества педагогической деятельности как фактор профессионально-личностного роста педагога.