ЭКСПЕРИМЕНТАТОР

Найдено 1 определение
ЭКСПЕРИМЕНТАТОР
При групповом тестировании в США принято разделять функции экспериментатора (зачитывает инструкции, следит за временем выполнения теста, руководит группой в условиях тестирования) и куратора (выдает и собирает тестовые материалы, следит за выполнением инструкций, отвечает в разрешенных инструкцией пределах на вопросы испытуемых). См. также взаимопонимание, условия тестирования.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
594.09 кб

А. А. Алдын-оол – Учитель-новатор, экспериментатор, автор и составитель учебников

Дамба Наталья Чоодуевна
Читать PDF
451.76 кб

Результаты эксперимента по оценке эффективности образовательного процесса в области информационных т

Поздняков В. А.
Статья написана на основе обучающего эксперимента.
Читать PDF
721.04 кб

Методика и практика обучения студентов и школьников основам физического эксперимента: исследование п

Соколова Ирина Юрьевна, Ларионов Виталий Васильевич, Шишковский Виктор Иванович
В высшем педагогическом образовании наметилась тенденция снижения аудиторной нагрузки по дисциплинам физико-математического профиля.
Читать PDF
307.75 кб

Методика проведения натурно-виртуального лабораторного эксперимента

Баскин Юрий Григорьевич, Сусленкова Эльвира Борисовна
В статье производится анализ трех возможных вариантов схемы проведения натурно-виртуального лабораторного эксперимента: параллельной схемы, последовательной натурно-виртуальной и последовательной виртуально-натурной.
Читать PDF
70.38 кб

Результаты эксперимента по организации приема абитуриентов на блок факультетов

Носкова Татьяна Николаевна
Читать PDF
136.65 кб

Особенности реализации реального эксперимента при обучении

Пархачев Н. С.
Читать PDF
57.18 кб

Виртуоз в технике и школьного физического эксперимента (к 100-летию Г. И. Жерехова)

Читать PDF
185.56 кб

Мониторинг деятельности классного руководителя (от эксперимента к конференции)

Тореева Елена Андреевна
Читать PDF
318.79 кб

Развитие исследовательских умений соотнесения эксперимента, теории и практики в обучении физическим

Ханин Самуил Давидович, Хинич Иосиф Исаакович
Раскрываются возможности предметного материала физических основ твердотельной электроники в плане формирования исследовательских умений соотнесения эксперимента, теории и практики как важного компонента исследовательско-ориентиров
Читать PDF
270.70 кб

Проведение педагогического эксперимента для исследования развития профессиональных коммуникативных и

Глембоцкая Янина Ивановна
С целью выяснения влияния системы внедряемых методик на развитие профессиональных коммуникативных и интеллектуальных компетенций студентов был проведен педагогический эксперимент в трех видах: констатирующий, формирующий (преобраз
Читать PDF
343.86 кб

Взаимосвязь эксперимента, теории и практики в исследовательско-ориентированном обучении в педагогиче

Хинич Иосиф Исаакович
Дается анализ роли и предлагаются методические подходы к формированию у студентов умений соотносить эксперимент, теорию и практику в контексте исследовательско-ориентированного образования.
Читать PDF
179.14 кб

Опыт организации регионального эксперимента по введению предпрофильной подготовки

Кривых Сергей Викторович
Читать PDF
423.54 кб

Проблемная ситуация, противоречие и проблема педагогического эксперимента

Сиденко Алла Степановна, Хмелева Вера Сергеевна
Читать PDF
240.54 кб

«Школа индивидуального выбора» режим эксперимента

Миронова Л. А., Козлова Т. И.
Читать PDF
138.10 кб

ГИФО мнение участника эксперимента

Игнатьев В.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Метод педагогического эксперимента

    заключается в целенаправленном наблюдении за проявлениями тех или иных качеств, когда по плану исследования незначительно или существенно изменяются условия, в которых находится и действует исп
  • Надежность эксперимента

    устойчивость результатов эксперимента при его многократном проведении.
  • ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

    классический (однофакторный), многофакторный; естественный, лабораторный; параллельный, перекрестный; констатирующий, поисковый, формирующий, контролирующий [89, c. 140].
  • Планирование эксперимента

    организация проведения эксперимента в соответствии с безупречным образцом. Формальное планирование включает выбор экспериментальной схемы, или плана варьирования условий независимой переменн
  • ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА

    основная форма проектирования его подготовки и проведения до получения результата. Это моделирование экспериментальной деятельности как составной части исследования. В программу эксперимента
  • ЭКСПЕРИМЕНТА УСЛОВИЯ

    организация предварительного теоретического анализа исследуемого явления; — конкретизация гипотезы; — определение репрезентативного числа сравниваемых по основным показателям участников экс
  • Валидность эксперимента

    качество исследования, выражающееся в его соответствии тому, для изучения и оценки чего он был предназначен.
  • Внутренняя валидность эксперимента

    критерий оценки планирования и проведения исследования, позволяющий считать достоверными выводы относительно именно представленной в гипотезе зависимости (а не какой-то другой).
  • ЭКСПЕРИМЕНТА ВОЗМОЖНОСТИ

    способность педагогического эксперимента 1) устанавливать характер связей между различными компонентами педагогического процесса; 2) проверять эффективность педагогических изменений и определ
  • ЭКСПЕРИМЕНТА КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

    признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего–либо; мерило оценки, мнения. Для исследований дидактического характера важнейшим критерием является эффек
  • ЭКСПЕРИМЕНТА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

    необходимый и достаточный срок изучения определенных программой вопросов. Слишком короткий срок эксперимента грозит необъективными данными, чересчур длительный срок повышает трудоемкость рабо
  • Экспериментальная программа дополнительного образования детей и молодежи

    апробируется в учреждении образования, реализующем образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, на базе которого осуществляется экспериментальная деятельность.
  • Экспериментальная образовательная программа

    программа, целью которой является изменение содержания, организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий.
  • ПЕДАГОГИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

    направление зарубежной педагогики, положения которого основаны на данных эмпирических наблюдений и педагогического эксперимента, изучения детских работ. Возникло в конце XIX – начале XX вв. в Герм
  • экспериментальная площадка

    организация образования, реализующая образовательные учебные программы в режиме эксперимента для апробации новых педагогических технологий и образовательных учебных программ;
  • Экспериментальная психология

    общее обозначение различных видов исследования психических явлений посредством экспериментальных методов.
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА

    Группа учащихся, в которой проводится экспериментальное обучение.
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА

    Раздел методики, изучающий эффективность приемов, методов, средств обучения путем использования разных методов исследования. Э. м. представляет собой относительно самостоятельную педагогическу
  • ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

    образовательное учреждение, организующее совместную деятельность педагогической науки и практики по реализации социально-педагогических инициатив в области проектирования и разработки страте
  • Опытно-экспериментальная работа

    распространенная комплексная методика педагогического исследования, сочетающая элементы опытно-поисковой работы и эксперимента.