ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК
ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК (эффект незавершенного действия)
явление, заключающееся в том, что человек лучше запоминает незавершенные действия [67, c. 470; 80, c. 790; 82, c. 906].
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК
(эффект незавершенного действия) – явление, заключающееся в том, что человек лучше запоминает незавершенные действия. Любое педагогическое воздействие становится наиболее действенным тогда, когда педагог не доводит идею до конца, а подводит учащегося к ее пониманию и самостоятельному завершению.
ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК
эффект незавершенного действия) — явление, заключающееся в том, что человек лучше запоминает незавершенные действия. Любое пед. воздействие становится наиболее действенным тогда, когда педагог не доводит идею до конца, а подводит воспитанника к ее пониманию и самостоятельному завершению. В таком случае эта идея воспринимается учащимся как самостоятельно усвоенная.
Источник: Педагогический словарь