ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
(от англ. boomerang – метательное оружие, возвращающееся к владельцу) – наблюдающийся главным образом в пропагандистской и педагогической работе эффект, который заключается в том, что при некоторых воздействиях источника информации на аудиторию или на отдельных лиц получается результат, обратный ожидаемому.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
англ, boomerang — метательное оружие, возвращающееся к владельцу) — эффект, наблюдающийся в психологии пропаганды и педагогической психологии, заключающийся в том, что при некоторых воздействиях источника информации на аудиторию или на отдельных лиц получается результат, обратный ожидаемому. Как правило, эффект бумеранга возникает, если подорвано доверие к источнику информации, если передаваемая инфорация длительное время носит однообразный, не соответствующий изменившимся условиям характер, если субъект, передающий информацию, вызывает неприязнь к себе у воспринимающих эту информацию.
Источник: Профессиональное образование. Словарь