Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
947.58 кб

Догматический, объяснительно-иллюстративный и активный подходы в обучении

Варга Велта Владимировна, Абдураззакова Дильдора Анваровна
В статье делается сравнительный анализ поэлементных характеристик догматического, объяснительно-иллюстративного и активного подходов в обучении.
Читать PDF
118.13 кб

Социально-исторические и социокультурные предпосылки догматической идеологии образования

Резванова Лариса Анатольевна
В статье показывается сущность социально-исторических и социокультурных предпосылок догматической системы образования.

Похожие термины:

  • ДОГМАТИЗМ

    метод мышления, опирающийся на догмы, оперирующий неизменными понятиями, формулами без учета конкретных условий.
  • Догматизм мышления

    качественная характеристика мышления, опирающегося только на традиционные привычные знания и способы мыслительной деятельности, не выходящего за рамки закостенелых или абсолютных аксиом, не оп
  • ДОГМАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ

    принцип обучения, требующий благоговейного отношения к учителю и восприятия на веру провозглашаемых постулатов. Термин употребляется как негативная характеристика теоретиков, организаторов и п
  • ДОГМА ДОГМАТИЗМ

    . Догма – положение, принимаемое слепо, на веру, не критически, без учета условий его применения. Догматизм характерен для всех теоретических систем, отстаивающих отжившее, старое, реакционное и бо
  • Догматическое обучение

    сложившийся в средневековье вид церковно- религиозного обучения через слушание, чтение, механическое запоминание и дословное воспроизведение текста.