ДИССЕРТАЦИЯ В ВИДЕ НАУЧНОГО ДОКЛАДА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ДИССЕРТАЦИЯ В ВИДЕ НАУЧНОГО ДОКЛАДА
готовится соискателем на основании ранее опубликованных им и известных широкому кругу научной общественности работ, имеющих важное значение для науки и практики. Объем диссертации в виде научного доклада не установлен.

Источник: Cловарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследования

Диссертация в виде научного доклада
краткое обобщенное изложение в письменной форме результатов проведенных соискателем ученой степени исследований и разработок, подготовленное им на основании совокупности ранее опубликованных собственных работ, известных широкому кругу специалистов в соответствующей отрасли знаний, имеющих большое значение для науки и практики.

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Диссертация в виде научного доклада
это особый жанр квалификационной научной работы, которая может быть представлена к защите как на соискание ученой степени кандидата, так и доктора наук. На этапе подготовки диссертации в виде научного доклада, у автора должны быть опубликованы крупные научные работы, имеющие важное научно-практическое значение, признанные научной общественностью и активно использующиеся в теоретической и практической работе (монографии, учебники, учебно-методические и научно-методические пособия: научные статьи, опубликованные в центральной печати). Диссертация в виде научного доклада, как правило, содержит изложение, теоретическое обобщение и критический анализ основных результатов, полученных соискателем и опубликованных, а также оценку их практической значимости и внедрения результатов в научно-практическую работу учебных заведений. В научном докладе раскрывается основная научная концепция, разработанная лично автором, которая подкрепляется ссылками на ранее опубликованные научные работы. Первая часть доклада содержит, как правило, традиционные разделы, раскрывающие актуальность избранной темы, цель и задачи исследования, научную новизну, теоретическую и практическую значимость исследования, положения, выносимые на защиту; а во второй части доклада раскрывается его содержательная часть: новая научная концепция, система новых методов и средств совершенствования учебно-воспитательной работы с непосредственной ссылкой на публикации, в которых более детально раскрываются положения и выводы научного исследования, даются рекомендации по использованию полученных результатов на практике.

Источник: Исследовательская деятельность