Активные методы обучения в соответствии со стандартами CDIO при проектировании курса «Дифференциальн
Асланов Рамиз Муталлим Оглы, Беляева Елена Вадимовна, Муханов Сергей Александрович
В современном образовании все больше внимания уделяется так называемым «мягким умениям» способностям говорить публично, работать в команде и пр. Одним из направлений модернизации является инициатива CDIO.
Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Фатихова Лидия Фаварисовна
В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение развития наглядного мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями и выявление различий в развитии мышления дошкольников с задержкой психического разв
В статье рассмотрены диагностические технологии изучения задержки речевого развития детей раннего возраста из замещающих семей. Проанализированы возможные анамнестические риски биологического и социального характера.
Дифференциальная диагностика начальный этап интегрированного обучения
Матасов Юрий Тимофеевич
Обосновываются оптимальные условия интегрированного обучения. В качестве важного условия выдвигается необходимость проведения дифференциальной диагностики как стартового этапа интегрированного обучения.
Дифференциальная геометрия и фрактальный анализ в архитектурном проектировании
Щелкунова Любовь Ивановна
Архитектору в проектировании необходимо применять знания математического аппарата (дифференциальная геометрия, фрактальная геометрия, аналитическая геометрия).
Дифференциально-индивидуальная траектория иноязычного образования экономистов на основе проектно-тек
Вольф Евгения Николаевна
Автор рассматривает направления и содержание деятельности субъектов образовательного процесса, имеющую векторную направленность (траекторию образования) в рамках иностранного языка.
(греч. diagnosticos - способный распознавать; лат. differentia - различие) - этап диагностики, устанавливающий отличие данной болезни /нарушения/ от других, сходных по клиническим признакам.