ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
это оценочная практика, направленная на изучение индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
оценочная практика, направленная на изучение индивидуально- психологических особенностей ученика (детского коллектива, группы) с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и процесса формирования и развития личности.
Психолого-педагогическая диагностика
(от греч. diagnostikos – способный распознавать) – это система, в основу которой положены психолого-педагогические теории, методологии и методики, позволяющие дать точную оценку учебных достижений школьников, эффективности педагогической деятельности, развития психических свойств, достигнутого индивидом или группой.
Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.