ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО

Найдено 1 определение
ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО
сложившая в процессе внеурочного общения и совместной деятельности относительно устойчивая система связей и отношений между детьми и взрослыми (педагогами, родителями).

Источник: Тезаурус для педагогов-экспериментаторов

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
539.91 кб

Модель развития детско-взрослого сообщества

Лопсонова Зинаида Баторовна
В настоящее время взят курс на модернизацию системы дошкольного образования в России, которая связана с введением нового стандарта, новых финансово-экономических механизмов управления, совершенствования нормативноправовой базы.
Читать PDF
175.17 кб

Концепция развития детско-взрослых сообществ

Тращенкова С.А.
Определяется сущность понятий «концепция» и «концепция процесса», что позволяет на основе проблемного анализа литературы и реальной практики выделить особенности партнерских отношений детей и взрослых и типологизировать детско-взр
Читать PDF
512.57 кб

Детское карнавальное мировосприятие наследство взрослого сообщества

Семенова Елена Александровна
Читать PDF
160.60 кб

О сущности межпоколенных взаимодействий в детско-взрослых сообществах

Иванов Е.В., Иванова Д.Е.
С педагогических позиций рассматривается проблема межпоколенных взаимодействий в детско-взрослых сообществах.
Читать PDF
169.87 кб

Волонтерство как фактор становления детско-взрослого сообщества в школе

Липканская К.Л., Александрова М.В.
Рассматривается проблема низкого уровня развития волонтерской деятельности в России по сравнению со странами Европы на сегодняшний день.
Читать PDF
207.01 кб

Межпоколенные взаимодействия в территориальных детско-взрослых сообществах

Певзнер М.Н., Петряков П.А.
Раскрываются результаты научного исследования, проведенного учеными НовГУ в рамках проекта «Тенденции и потенциальные возможности развития межпоколенных отношений в территориальных детско-взрослых сообществах».
Читать PDF
177.26 кб

Развитие межпоколенных отношений в территориальных детско-взрослых сообществах

Певзнер Михаил Наумович, Петряков Петр Анатольевич, Александрова Марина Викторовна, Донина Ирина Александровна
В статье раскрывается содержание исследования, объектом которого являются межпоколенные отношения в территориальных детско-взрослых сообществах.
Читать PDF
303.06 кб

Детско-взрослые сообщества в условиях многообразия: принципы и факторы развития

Тращенкова Светлана Александровна
В статье показано, что актуальность исследования ведущих принципов и характеристик детско-взрослых сообществ в условиях многообразия обусловлена условиями глобализации мирового сообщества.
Читать PDF
91.02 кб

Социокультурные возможности образовательного пространства и детско-взрослых сообществ в контексте фо

Александрова Екатерина Александровна
В статье представлены результаты анализа социокультурных возможностей образовательного пространства для формирования у детей духовно-нравственной культуры в процессе разновозрастного событийного взаимодействия.
Читать PDF
268.75 кб

Интеграция школьных детско-взрослых сообществ и школьных СМИ как фактор преобразования детской пресс

Доржиева Людмила Будажаповна
Отражен опыт интеграции школьных детско- взрослых сообществ и школьных СМИ.
Читать PDF
183.51 кб

Самоорганизующееся детско-взрослое проектно-исследовательское школьное сообщество: становление и раз

Тращенкова Светлана Александровна
Статья посвящена актуализации проблемы становления и развития детско-взрослых сообществ, обоснованию самоорганизации как важной и значимой характеристики их деятельности; выделению уровневых показателей творческой самоорганизации
Читать PDF
193.88 кб

Модель современных детско-взрослых сообществ в образовательном пространстве «Вуз - школа - детский С

Мигунова Е.В.
В статье обозначены проблемы межпоколенных отношений в современном российском обществе, рассмотрена специфика детско-взрослого сообщества.
Читать PDF
256.26 кб

Создание детско-взрослого сообщества как условие реализации педагогического проекта в дошкольном обр

Задворная М.С., Литвинова Н.В.
В статье авторами описаны проблемы формирования и развития детско-взрослого сообщества, которые являются актуальными для современного дошкольного образовательного учреждения, находящегося в процессе поиска ответов на актуальные вы