Действие речевое

Найдено 1 определение
Речевое действие
осуществляется как громкая речь или "внешняя речь про себя", которые различаются по своей функции: сообщение чего-либо другому или себе.

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
193.89 кб

Речевое развитие младших школьников в условиях формирования регулятивных учебных действий

Дубовская Н.А.
Реализация деятельностного подхода направленное на повышение эффективности образования, на развитие познавательных интересов, творческого подхода, способности организации своей учебной деятельности, ее контроля и оценки имеет знач
Читать PDF
517.70 кб

Виды управленческих действий учителя при формировании у младших школьников умений речевого этикета

Никитина Е. Ю., Зырянова Е. А.
В статье описаны функции формирования у младших школьников умений речевого этикета (планирование, мотивация, организация, межличностное общение, контроль и коррекция), представляющие собой особый вид управленческих действий учител
Читать PDF
314.55 кб

Принципы формирования интеллектуально-речевых универсальных учебных действий при изучении математики

Павлова Татьяна Алексеевна
Рассматриваются принципы формирования интеллектуально-речевых универсальных учебных действий как средство развития осознанности знаний учащихся.
Читать PDF
374.02 кб

Проблемы формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов с речевой патологи

И.Ю. Гинжул
Читать PDF
651.15 кб

Лингвистические характеристики текстов и психологические особенности речевых действий студентов с пр

Мирчетич Марина Андреевна, Фомина Наталья Александровна
В статье представлены результаты многоуровневого, поликомпонентного анализа текстов студентов с доминированием второй сигнальной системы, позволяющего оценить особенности их личности, проявляющиеся в речи.
Читать PDF
929.57 кб

Специальные учебно-речевые действия в комплексах форм учебной деятельности по овладению иноязычным а

Владимирова Елена Николаевна
В статье характеризуется совокупность специальных учебно-речевых действий, выполняемых школьниками при овладении иноязычным аудированием.