ЦИКЛ ПРЕДМЕТОВ

Найдено 1 определение
ЦИКЛ ПРЕДМЕТОВ
совокупность учебных предметов, относительно обособленных в учебном плане, имеющих точно определенные цели.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
359.64 кб

Гуманитарный цикл предметов в высшей школе - проблемы и решения

Ермолаева Жаннетта Евгеньевна, Дьяченко Наталья Васильевна, Герасимова Ирина Николаевна
Проведен анализ основных проблем в преподавании гуманитарных дисциплин в вузах России. Даны рекомендации преподавателям гуманитарных дисциплин для качественной организации работы в вузах.
Читать PDF
1.85 мб

Современные методы в преподавании предметов педагогического цикла

Гумерова М.М., Сафина А.М., Хафизова Г.М.
Внедрение новых педагогических технологий позволяет значительно повысить эффективность и результативность педагогической деятельности.
Читать PDF
602.90 кб

Интеграция предметов эстетического цикла в педагогической практике

Хресина Т. И.
Статья посвящена педагогическим проблемам, связанным с интеграцией предметов эстетического цикла изобразительного искусства и музыки.
Читать PDF
579.87 кб

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Белюченко Ольга Павловна, Винтер Лилия Ивановна, Шаповалова Татьяна Анатольевна
В статье анализируются изменения в современном образовании, и рассматривается коллективный творческий проект и его организация в учебном пространстве.
Читать PDF
230.42 кб

Об интеграции изобразительного искусства и предметов естественнонаучного цикла

Черткоева Валентина Григорьевна
В статье исследуются вопросы интеграции изобразительного искусства и предметов естественнонаучного цикла. Исследуются роль и возможности изобразительного искусства в современном образовательном процессе.
Читать PDF
241.39 кб

Роль предметов математического цикла в профессиональной подготовке будущих менеджеров

Окунева О. А.
Рассматриваются проблемы преподавания математики для сту-дентов-гуманитариев. Математическое образование представляется как важная часть базового общего образования.
Читать PDF
500.68 кб

Профориентационная работа в процессе преподавания предметов естественнонаучного цикла

Афанасьев Афанасий Егорович
На основе анализа социологических исследований, опыта работы сельских школ Якутии по профориентации выявлены основные негативные моменты в организации профориентационной работы, установлены специфические факторы, определяющие неко
Читать PDF
376.66 кб

Формирование менталитета старших подростков при изучении предметов гуманитарного цикла

Соколов Александр Григорьевич
В статье приведено описание педагогического исследования автора, направленного на формирование национального менталитета старших подростков в процессе изучения предметов гуманитарной направленности.
Читать PDF
358.44 кб

Место и роль каллиграфии в эстетическом цикле учебных предметов японской начальной школы

Билык О.М.
Раскрыты уникальные особенности иероглифической письменности, в частности, ее художественно-эстетический потенциал в воспитании младших школьников.
Читать PDF
260.36 кб

Проектная деятельность как средство интеграции предметов естественнонаучного цикла в школе

Бойцова Анастасия Александровна
Статья посвящена развитию интегративных знаний в проектной деятельности. Особое внимание уделено модели организации проектной деятельности школьников в условиях интеграции естественнонаучных дисциплин в современной школе
Читать PDF
278.13 кб

Развитие познавательного интереса на занятиях предметов естественно-научного цикла в системе СПО

Лысенко Никита Анатольевич
В статье рассмотрены методы активизации познавательной деятельности студентов среднего профессионального образования (СПО) при изучении химии.
Читать PDF
92.62 кб

Содержание регионального компонента образования в ходе изучения предметов естественнонаучного цикла

Саубанова Л. И.
The article deals with the main characteristics of the contents and the structure of the region education at school.
Читать PDF
422.59 кб

Взаимодействие предметов гуманитарного и художественного циклов в обучении иллюстрированию литератур

Кириллова Ольга Сергеевна
Рассматривается актуальная для подготовки будущих учителей проблема взаимодействия предметов гуманитарного и художественного циклов в процессе профессионального обучения искусству книжной графики, а также предложены возможные псих
Читать PDF
375.48 кб

Духовно-нравственная основа предметов художественно-эстетического цикла в системе современного росси

Швырева Татьяна Алексеевна
Актуальность и цели. На современном этапе образования есть необходимость в повышении роли предметов искусства в духовно-нравственном воспитании нового поколения.
Читать PDF
734.42 кб

Интеграция предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов в условиях современной школы как спо

Казакова Марина Сергеевна
В данной статье рассмотрен вопрос организации учебно-воспитательного процесса, в основе которой лежит интеграция дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов.