Автоматизированная контролирующая система

Найдено 1 определение
Автоматизированная контролирующая система
в настоящее время в практике автоматизированного тестирования применяются контролирующие системы, реализующие многоплановые функции: создание тестов (формирование банка вопросов, стратегий ведения опроса и оценивания); проведение тестирования (предъявление вопросов, обработка ответов); мониторинг качества знаний учащихся на протяжении всего времени изучения темы или учебной дисциплины на основе протоколирования хода и итогов тестирования в динамически обновляемой базе данных. Применение информационных технологий для оценивания качества обучения дает целый ряд преимуществ по сравнению с проведением обычного контроля: возможность организации централизованного контроля, обеспечивающего охват всего желаемого контингента учащихся; автоматизация тестирования, позволяющая сделать контроль более объективным, не зависящим от субъективности преподавателя. При этом обязательно должны соблюдаться требования информационной безопасности. Разработка современных А. к. с. базируется на соблюдении основного требования — система должна быть абстрагирована от содержания, уровня сложности, тематики, типа и предметной направленности отдельных тестовых заданий и способна работать на изолированных компьютерах, в локальной сети и в сети Интернет. В этом случае создаются все условия, позволяющие организовать комплексный мониторинг качества обучения на базе единой системы, обобщающей информацию о знаниях учащихся по различным дисциплинам. Такие возможности предоставляют также многие автоматизированные обучающие системы и программы-оболочки, предназначенные для формирования информационной образовательной среды образовательного учреждения, например программный комплекс NET Школа, широко внедряемый в школах России.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
396.68 кб

Компьютерные технологии и проблемы построения автоматизированных обучающих и контролирующих систем

Глушань Валентин Михайлович
Отмечается, что на результаты обучения влияют как генетически предопределенные, устойчивые особенности обучаемого – тип его темперамента, так и особенности кратковременного психофизиологического (психоэмоционального) состояния.