атрибуция Каузальная

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

атрибуция Каузальная
заключение исследователя о причинах конкретной ситуации[80, c. 40].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Атрибуция каузальная
(от лат. causa — причина + attributio — придаю, наделяю) — интерпретация человеком причин и мотивации поведения других людей и собственного поведения. Характер интерпретации оказывает влияние на стратегии поведения человека.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
369.50 кб

Эмоциональные последствия личностной каузальной атрибуции

Далгато М.М.
Читать PDF
183.60 кб

Каузальная атрибуция преступности: гендерное измерение феномена

Семёнова В.Э.
Изучение такого социально-психологического феномена, как каузальная атрибуция преступности, позволяет выявить субъективную интерпретацию людьми причин существования данного явления.
Читать PDF
302.22 кб

КОГНИТИВНЫЕ ФАКТОРЫ АГРЕССИИ И КАУЗАЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ

Ениколопов Сергей Николаевич, Кузнецова Юлия Михайловна, Чудова Наталья Владимировна
Читать PDF
278.67 кб

Особенности развития каузальных атрибуций достижений подростков-сирот

Багандова Гулаймат Хайруллаевна, Далгатов Магомед Магомедаминович
В статье представлены результаты эмпирического исследования каузальных атрибуций достижений подростков-сирот.
Читать PDF
258.60 кб

Исследование социальных стереотипов в рамках теории каузальной атрибуции

Ильюшкин Виталий Владимирович
В статье затрагивается вопрос исследования социальных стереотипов в рамках теории каузальной атрибуции
Читать PDF
168.83 кб

Каузальная атрибуция достижений и успешность учебной деятельности студентов

Кимпаева Эльмира Арсеновна, Далгатов Магомед Магомедаминович
Статья посвящена исследованию актуальных вопросов педагогической психологии, связанных с успешностью обучения студентов.
Читать PDF
0.00 байт

Каузальные атрибуции достижений и успешность учебной деятельности старшеклассников

Муталимова А. М.
В статье излагаются результаты исследования влияния каузальных атрибуций достижений на успешность учебной деятельности старшеклассников.
Читать PDF
148.95 кб

Роль каузальных атрибуций в переживании и переработке повседневного стресса в семье

Михайлова Надежда Федоровна
Обнаружена специфика в когнитивном стиле оценки стрессовой ситуации как у слепых и глухих подростков, так и у их родителей: родители слепых и их дети больше считали виновниками стресса себя, способными его контролировать и решать