Аспект

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

АСПЕКТ
точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

АСПЕКТ
угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования [30, c.20].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

АСПЕКТ
(лат. aspektus вид) точка зрения, с которой рассматривается какое-либо явление, понятие.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

Аспект
[ < лат. aspectus – взгляд, вид] – точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

АСПЕКТ
от лат. aspectus — взгляд, вид) — взгляд, точка зрения, в соответствии с которой рассматривается какое-либо явление, понятие, перспектива.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Аспект
(от лат. aspectus – вид, облик, взгляд, точка зрения) одна из возможных точек зрения на рассматриваемый объект, его концептуальное осмысление, основанное на приоритете определенных позиций. В.Г.

Источник: Методика преподавания литературы.

Аспект
точка зрения, рассмотрение предмета в заданном ключе, в свете определенных задач, с определенных позиций. Аспектный подход полезен при условии, что не упускается, а на его основе обогащается целое.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
269.98 кб

Развитие коммуникативной креативности студентов неязыкового вуза: методический аспект

Лешер Ольга Вениаминовна, Сарапулова Анна Владимировна
В статье рассматривается методический аспект проблемы развития коммуникативной креативности у студентов неязыковых вузов на занятиях по иностранному языку.
Читать PDF
101.49 кб

Феномен «толерантность»: философский, психологический и педагогический аспект

Постричева Ирина Дмитриевна
Статья посвящена анализу феномена «толерантность» в истории философии, педагогики и психологии.
Читать PDF
288.21 кб

Модели социальной защиты детства в России: исторический аспект

Поддубная Т. Н.
Читать PDF
96.96 кб

Управление учебной деятельностью студентов: технологический аспект

Жуковский Владимир Петрович, Скворцова Лариса Анатольевна
Читать PDF
309.34 кб

Информационная образовательная среда: исторический аспект

Малиатаки В. В.
В статье дается характеристика этапов развития информационной образовательной среды (ИОС), рассматривается эволюция отдельных компонентов ИОС во взаимосвязи с историческим процессом становления информатизации образования.
Читать PDF
210.33 кб

Этнокультурный аспект обучения в общеобразовательной школе

Гумерова Ф. Ф.
Читать PDF
70.03 кб

Нейрокибернетический аспект адаптивных образовательных систем

Чернухин Ю. В.
Читать PDF
186.70 кб

Теоретический аспект формирования института образования

Чеботарев Ю. А.
Читать PDF
6.06 мб

Социально-экологический аспект формирования архитектуры жилой студенческой среды

Черняк Ольга Владимировна
Статья посвящена вопросам формирования жилой студенческой среды, которые актуальны в условиях проектирования кампуса Уральского федерального университета.
Читать PDF
634.31 кб

Теоретический аспект проблемы личностной готовности к профессиональной деятельности с позиции формир

Яковлев Б. П., Богдан И. Т.
В настоящее время в условиях современного образовании все больше акцентируется внимание на технологии личностноориентированного обучения.
Читать PDF
616.58 кб

Воспитательная деятельность в вузах: управленческий и маркетинговый аспект

Вапнярская О. И.
Развитие системы образования, усложнение моделей подготовки специалистов, растущие требования работодателей к выпускникам вузов обусловили особую актуальность системы воспитательной деятельности.
Читать PDF
236.76 кб

Акмеологический аспект профессионального образования социальных педагогов

Скуднова Т. Д.
Читать PDF
545.50 кб

Факторы этнопедагогизации образовательного процесса в сельской школе-комплексе: региональный аспект

Исаев И. Ф., Рухленко Н. М.
Читать PDF
243.32 кб

Проблематизация российского образования: философский аспект

Кузнецов А. И.
Читать PDF
0.00 байт

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В США В КОНЦЕ XX в.

Кучерук И. В.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

    Преподаватель постоянно должен помнить о том, что в процессе профессиональной деятельности изменяется не только личность учащегося, но и личность самого преподавателя, а свою практическую деяте
  • АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

    Одна из составных частей системы обучения языку как средству общения: лексике, грамматике, фонетике, стилистике, анализу текста, переводу, лингвострановедению. См. также аспектное обучение.
  • Процессуальный аспект обучения

    предполагающий разработку и реализацию процедур (операций) познавательной деятельности, соответствующих проблемным задачам обучения. Составная часть технологизированного обучения. Освоение уч
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА (исторический аспект)

    учебные заведения начального профессионального образования, созданные в соответствии с законом, принятым Верховным Советом СССР, «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии сист
  • АСПЕКТ ИНФОРМАЦИИ ПРАГМАТИЧЕСКИЙ

    полезность, пригодность информации для решения практических задач.
  • Содержательный аспект обучения

    касающийся содержания программированных знаний, умений и навыков, эмоционально-ценностного отношения учащихся к действительности. Определяет собственно предмет учебно-воспитательной работы, п
  • АСПЕКТАЦИЯ

    теоретическое рассмотрение объекта под разными углами зрения с последующим синтезированием данного объекта как предмета науки.
  • АСПЕКТНО-КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Направление в преподавании языка, при котором в рамках практического курса выделяются отдельные аспекты обучения, представляющие разные уровни языка (фонетический, лексический, грамматический),
  • АСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Направление в преподавании языка, при котором отдельно отрабатываются языковые явления разных системных уровней (фонетика, лексика, грамматика, стилистика) с выходом в речевую практику. При А. о. з
  • АСПЕКТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Типы упражнений по их назначению; предполагают целенаправленную работу над отдельными языковыми явлениями на уровне фонетики, лексики, грамматики. Различают фонетические, грамматические и лекси
  • Возрастные аспекты информатизации образования

    предельная нагрузка на пользователя ПК в зависимости от возраста, позволяющая не нанести вреда его здоровью [55].
  • Аспекты

    (от лат. aspectus – взгляд, точка зрения) обучения стороны и направления педагогического процесса, определяющие его характер и обеспечивающие его эффективность. Различают содержательный и формальный
  • АСПЕКТЫ ЯЗЫКА

    Составляющие системы языка, выделяемые с целью изучения и практического использования на занятиях в курсе языка. Под системой языка подразумевается множество языковых элементов, находящихся в о