Археология

Найдено 1 определение
Археология
от гр. архе - начало + ..)- "наука, изучающая историческое прошлое человеческого общества по памятникам материальной культуры (орудиям труда, утвари, оружию, жилищам, поселениям, укреплениям, местам погребений), находимым главным образом при раскопках".

Источник: Педагогическая антропология. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
660.81 кб

Церковная археология как фактор формирования церковных музеев наглядных пособий

Полякова Елена Александровна
В данной статье автор исследует причины формирования церковных музеев наглядных пособий. Выявляется роль церковной археологии в формировании документирующей и образовательно-воспитательной функции таких музеев.
Читать PDF
1.53 мб

«Педагогическая археология» и ее понятийный аппарат в образовательном пространстве

Смоляк Александр Ричардович
Читать PDF
262.53 кб

Археолог от Бога

Васкул И.
Читать PDF
139.98 кб

Народная культура как средство патриотического воспитания молодёжи в условиях художественно-археолог

Метелкина Ксения Михайловна
В статье рассматривается значимость народной художественной культуры в патриотическом воспитании молодёжи в условиях художественно-археологической деятельности; определяются цель и задачи археологического объединения
Читать PDF
91.76 кб

Подходы к формированию образовательной концепции подготовки специалистов в области археологии в НГУ

Лбова Л. В.
Читать PDF
244.86 кб

Модель развития субъектности студентов историков в процессе преподавания археологии

Рассадин Василий Николаевич
Читать PDF
295.27 кб

Электронная библиотека по Вятско-Камской археологии

Коробейников А. В.
Читать PDF
297.44 кб

Педагогические условия формирования субъектной позиции студентов в процессе археологической экспедиц

Рассадин Василий Николаевич
Читать PDF
357.46 кб

Формы организации детской археологии как фактор формирования научных школ в уральской археологии

Любчанская Т. В.
В уральской археологии с 1940-50-х гг. большое внимание уделяется развитию детской археологии. Важнейшими формами организации детской археологии стали: кружковая и клубная, экспедиционная, музейная, учебно-научная.
Читать PDF
357.46 кб

Формы организации детской археологии как фактор формирования научных школ в уральской археологии

Любчанская Т.В.
В уральской археологии с 1940-50-х гг. большое внимание уделяется развитию детской археологии. Важнейшими формами организации детской археологии стали: кружковая и клубная, экспедиционная, музейная, учебно-научная.
Читать PDF
2.09 мб

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В МУЗЕЕ АРХЕОЛОГИИ И ЭТНОГРАФИИ ПЕРМСК

Вострокнутов Артем Викторович, Моряхина Кристина Викторовна, Семенов Даниил Александрович
В данной статье представлена разработка рабочей тетради для Музея археологии и этнографии Пермского Предуралья.
Читать PDF
428.76 кб

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ КАК СРЕДСТВА ВИРТУАЛЬНОГО ПРИОБЩЕНИЯ К МИРОВОМУ АРХЕОЛОГИЧЕС

Демаков Денис Александрович, Медная Анастасия Николаевна, Пермякова Анна Владиславовна, Половников Леонид Вячеславович
Данная статья посвящена использованию рабочей тетради в целях ознакомления с мировым археологическим наследием. Особое внимание уделяется использованию рабочей тетради в виртуальной среде.
Читать PDF
0.00 байт

Археологическая экспедиционная деятельность как средство формирования научно-исследовательских компе

Галкин Тимур Олегович
В статье исследуется организация студенческой археологической практики и проблема исследования погребального обряда Северо-Восточной Руси в рамках экспедиционной деятельности.
Читать PDF
873.81 кб

Образовательный проект «Сибирская археологическая полевая школа - 2014»

Лбова Людмила Валентиновна, Зоткина Лидия Викторовна, Бочарова Екатерина Николаевна
Проект «Сибирская археологическая полевая школа» с 2006 по 2010 г.
Читать PDF
0.00 байт

О состоянии и перспективах археологического образования в вузах России в условиях перехода на двухур

Канторович Анатолий Робертович, Лбова Людмила Валентиновна, Ениосова Наталья Валерьевна
Археологическое образование в настоящее время находится на начальном этапе долгого процесса создания единой системы квалификации в рамках Европейского сообщества.