АНКЕТА

Найдено 20 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Анкета
опросный лист для получения каких-нибудь сведений о том, кто его заполняет.

Источник: Словарь социального педагога и социального работника

Анкета
это структурно организованный набор вопросов, каждый из которых логически, связан с центральной задачей исследования.

Источник: Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.

Анкета
методическое средство для получения первичной педагогической и социально-психологической информации на основе словесной коммуникации.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Анкета
письменная постановка вопросов, предусматривающая письменные ответы на объективные или субъективные факты деятельности опрашиваемого.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

АНКЕТА
(фр. enqukte – расследование) – опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет, или ответов на вопросы, составленные по определенной программе.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

АНКЕТА
опросный лист с перечнем вопросов, просуммированные и обработанные ответы на которые дают возможность провести социологическое обследование, изучить общественное мнение.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Анкета
[фр. enquete – расследование] – вопросник, содержание которого и способ ответа на вопросы заранее планируются и преследуют достижение запрограммированной исследователем цели.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

АНКЕТА
разработанный в соответствии с установленными правилам и документ исследования, содержащий упорядоченный по содержанию и форме ряд вопросов или высказываний, часто с вариантами ответов на них.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

АНКЕТА
опросный лист) - структурно организованный набор вопросов, каждый из которых связан с программными и процедурными задачами исследования. Анкета является основным инструментарием сбора информации.

Источник: Cловарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследования

АНКЕТА
1) опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет; 2) составляемый исследователем список вопросов, ответы на которые служат исходным эмпирическим материалом для обобщения.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

Анкета
метод для получения первичной социологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной коммуникации и состоящий из набора вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования.

Источник: Педагогическая психология

АНКЕТА
методическое средство для получения первичной педагогической информации на основе вербальной коммуникации; может быть открытой (свободные ответы испытуемого), закрытой (выбор ответа из предлагаемых), смешанной [67, c. 21; 82, c. 15].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

АНКЕТА
(от франц. enquete – расследование, опрос) – перечь специально подготовленных вопросов, подлежащий самостоятельному заполнению. Видами А. являются: почтовая, раздаточная, экспрессная (быстрозаполняемая), опросный лист (не более 10 вопросов).

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Анкета
вопросник, содержание и способ ответа на вопросы которого заранее планируются и преследуют достижение цели программы исследования. А.м. — сравнительно экономичный метод сбора данных, хорошо поддающийся статистической обработке, используется в социологии, социальной психологии и педагогике.

Источник: Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь

Анкета
методическое средство для получения первичной социологической и психологической информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, форма заочного опроса, объединенная единым исследовательским замыслом; система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта или предмета анализа.

Источник: Основные понятия. Педагогические технологии

Анкета
опросный лист для получения ответов на заранее составленную систему вопросов. Используется для получения каких-либо сведений о том, кто ее заполняет, а также при изучении мнений больших социальных групп. А. бывают открытые (свободные ответы отвечающего), закрытые (выбор ответа из предлагаемых) и смешанные. Широко используется в пед. исследованиях.

Источник: Творчество. Краткий педагогический словарь

АНКЕТА
(от фр. enquête – список вопросов). Представляет собой набор вопросов, ответы на которые дают возможность судить об объективных и субъективных факторах деятельности опрашиваемого. Ответы подлежат дальнейшему анализу для вынесения суждения, особенно при так называемых закрытых вопросах, когда важен не сам ответ, а его мотив, выявленный сравнением с другими данными.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

АНКЕТА
опросный лист, предназначенный для получения ответов на заранее составленную систему вопросов, с целью изучения личности
(коллектива, явления и др.).
Анкеты бывают: • открытые, предполагающие свободные ответы; • закрытые, предлагающие выбор ответа из предложенных; • смешанные.
Анкетирование — вид опроса, основанный на опосредованном взаимодействии опрашивающего и опрашиваемого, при котором последний самостоятельно заполняет бланк, содержащий перечень вопросов (анкету).

Источник: Социально-педагогический словарь. 2016 г.

АНКЕТА
от франц. enquete) — 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести социологическое, экономическое обследование, изучить общественное мнение; 2) пед. опросный лист, заполняемый опрашиваемыми по указанным в нем правилам. Вопросы анкеты различаются по содержанию (о фактах, действиях, оценках и мнении индивидов и пр.) и по форме (открытые — не регламентируют форму и содержание ответа, и закрытые — альтернативные, т. е. со множественным выбором, когда отвечающий выбирает один или несколько ответов из предложенных — принцип «или — или»).

Источник: Профессиональное образование. Словарь

АНКЕТА
опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным в нем правилам. Вопросы анкеты делятся по содержанию: вопросы о фактах, действиях в прошлом, в настоящем, а также о продуктах деятельности, вопросы о мотивах деятельности, оценках и мнении индивидов; по форме: открытые (не определяют ни содержание, ни форму) и закрытые (альтернативные, со множественным выбором, в которых отвечающий выбирает один или несколько ответов из предложенных). Вопросы анкеты должны формулироваться максимально точно, четко, однозначно, на доступном для учащихся языке. Лексика, термины, степень доступности понятий должны соответствовать уровню отвечающих. Вопросы не должны наводить отвечающего на определенный ответ, нельзя использовать предопределенные, социально желательные ответы, должны быть исключены вопросы, направленные на получение информации, которой опрашиваемый не располагает.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
354.41 кб

Некоторые возможности детерминации вопросов анкет в исследовании здоровьесбережения обучающегося

Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б.
В работе отражена возможность разработки анкеты, определяющей специфику реализации идей здоровьесбережения обучающихся и подготовка к работе будущих педагогов к выполнению трудовых функций, непосредственно связанных с решением зад
Читать PDF
9.36 мб

Автоматизированная обработка бумажных анкет

Страхов Андрей Александрович, Слесарева Екатерина Александровна, Задохина Нина Владимировна
Поэтапно описан алгоритм анкетирования с применением конкретного программного обеспечения для оцифровки и анализа анкетных данных.
Читать PDF
1.59 мб

Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкети

Воскресенская Мария Сергеевна
В статье приведен анализ результатов анкетирования студентов Университета имени О. Е.
Читать PDF
3.48 мб

Самооценка профессиональной компетенции преподавателей иностранного языка (по результатам анкетирова

Высоцкая Анна Васильевна
Рассматривается вопрос оценки собственных компетенций преподавателями школы дополнительного образования.
Читать PDF
75.22 кб

Актуальность студенческой научной деятельности: результаты анкетирования

Бажин К. С., Шкурихина В. М.
Читать PDF
8.23 мб

Результаты анкетирования российских историков педагогики

Романов А.А.
Читать PDF
147.75 кб

Анкетирование как средство выбора актуальных направлений подготовки элективных курсов в обучении физ

Титова Ю. Н.
В статье отмечена важная роль элективных курсов в современной методике обучения физике.
Читать PDF
361.20 кб

Анкетирование студентов как один из методов оптимизации учебно-воспитательной работы в организации у

Мурзинова Ирина Александровна
Определяется роль анкетирования как метода воспитательного воздействия на студентов высшей школы, способствующего созданию положительной установки на процесс обучения в вузе.
Читать PDF
90.84 кб

Управление качеством учебного процесса и педагогической деятельностью через анкетирование обучающихс

Литвинова Тамара Александровна, Овсянко Елена Владимировна, Залавина Светлана Васильевна, Саматова Инна Михайловна, Городкова Елена Викторовна, Пономаренко Юлия Леонидовна, Овсянко Ясит Умеровна
Организация оперативных социологических исследований дает возможность получить объективную оценку собственно деятельности, а также осуществлять контроль над этой деятельностью.
Читать PDF
197.51 кб

Анкетирование как средство оценки организации и содержания учебного процесса

Бухмин Владимир Сергеевич, Габдрахманова Лейла Асхатовна, Соколова Евгения Александровна, Фатхуллова Кадрия Сунгатовна
В статье рассматривается технология анкетирования как элемент системы мониторинга качества образования.
Читать PDF
3.59 мб

Анкетирование общеучебных умений и навыков у учащихся начальной школы

Хачатрян Наталья Львовна
В статье приводятся методика и результаты исследования состояния формирования общеучебных умений и навыков у учащихся начальной школы при помощи анкетирования учащихся.
Читать PDF
322.32 кб

Социологическое анкетирование с использованием процедуры конкордации

Черных Оксана Владимировна
При существовании противоречий между классическим и постиндустриальным подходами образования была сформулирована актуальность исследования первоисточников компетентностно-ориентированного подхода к организации образовательного про
Читать PDF
601.01 кб

Анкетирование студентов как инструмент оценки удовлетворенности потребителя качеством образования в

Степанова Мария Михайловна, Черненькая Людмила Васильевна
Проведено исследование удовлетворенности студентов как основных потребителей образовательных услуг Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) качеством образования в магистрат
Читать PDF
213.94 кб

Анкетирование студентов как один из эффективных инструментов самооценки вуза

Мингазова Д.Н., Мовчан Н.И., Романова Р.Г., Сопин В.Ф.
Обобщены результаты анонимного анкетирования студентов, посвященного удовлетворенности обучаемых процессом предоставления образовательных услуг.
Читать PDF
397.09 кб

Речевое анкетирование студентов: словесная и голосовая составляющие

Маскаева Татьяна Юрьевна, Урываев Юрий Викторович, Греков Юрий Алексеевич
Ранее нами обнаружено повышение экспресс самоконтроля и эффективности занятий физической культурой [4]. В настоящей статье изложены результаты словесного и голосового анализа самооценок 60 студентов МИИТа на бытовые и простые, т.

Похожие термины:

  • Анкетирование

    метод массового сбора информации с помощью анкет; анкетный опрос.
  • Анкетирование студентов

    Student Survey) — метод оценки, который использует опросы и интервью, чтобы установить, насколько студенты удовлетворены образовательными программами, услугами и другими аспектами своей учебной деятел
  • МЕТОД АНКЕТИРОВАНИЯ

    сбор научной информации с помощью специально подготовленных анкет.
  • Анкетный метод

    способ сбора данных, информации с помощью специального вопросника (анкеты), адресованного обследуемому лицу.
  • Анкетный опрос

    метод сбора первичных данных, используемый в социологии и социальной психологии, разновидность обширной группы опросных методов, в число которых входят свободные (клинические), формализованные,